SteamDB

» » Несмотря на замечательные идеи заимствованные от Commandos... | Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Несмотря на замечательные идеи заимствованные от Commandos... | Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Несмотря на замечательные идеи заимствованные от Commandos игра сделана на троечку.

1) Очень долгая загрузка сэйвов. Для тактической игры, где хочется попробовать разные тактические варианты и часто могут случаться фатальные ошибки на высокой сложности игры, долгая перезагрузка раздражает.

2) Управление не то чтобы совсем неудобное, но имеет ряд огрехов.

3) Косяки с "отвлекающей" бутылкой саке
- на бутылку не всегда реагируют даже не "соломенные шлямы" у которых имунитет к отвлечению, Пробегает самурай мимо бутылки, смотрит на нее, даже начинает заинтересовываться, а потом отворачивается и бежит дальше.
- бутылка не перекидывается не то чтобы через стену но даже через ворота. Т.е. чтобы кинуть бутылку надо открыть ворота, кинуть бутылку, закрыть ворота =) Это просто гениально. Камень при этом через ворота перекинуть иногда можно так как радиус действия камня больше. Видать бутылка очень тяжелая.

3) Противник дерганый, все время крутится, оборачивается. Скрытное перемещение в момент когда противник отвернулся практически невозможно. В Commandos можно было рассчитать тайминг 3х противников и проскользнуть между ними в момент, когда никто из ник в конкретную точку не смотрит. Тут это нереально, одна нервотрепка. Это не сложность игры, это её непродуманность.

4) Режим "двойника" неудобен. Посмотрите, как сделан в Crookz режим одновременного действия нескольких порсонажей, и как говориться почувствуйте разницу =)

5) Сохранение точек пути работает только на передвижение, для действий вроде поднятия тела, открытия двери, дерганья за рычаг и т.д. оно не распространяется. Т.е. фактически оно бесполезно и неудобно. Посмотрите тот же Crookz, как надо делать тактическое планирование по таймингу.

6) Отдельным пунктом открытие ворот выделю. Если тыкнуть за воротами подразумевая перемещение в эту точку персонал поползет в обход. Открыть дверь без прямого указания он не додумается. С учетом того что сохранение точек пути не предусматривает действия с открытием дверей, то четкой движение по таймингу крайне затрудняется.

Это только то, что я нашел за первый час игры.

Но в целом играть можно, поскольку альтенатив игре не много то рекомендовать игру наверно можно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно