SteamDB

» » Данное впечатление будет довольно поверхностным: я провёл... | Warbands: Bushido

Данное впечатление будет довольно поверхностным: я провёл... | Warbands: Bushido

Данное впечатление будет довольно поверхностным: я провёл в игре чуть больше часа. Что я за это время для себя выяснил? Давайте посмотрим.

Начну с главного – я со спокойной совестью рекомендую эту игру к ознакомлению. Она определённо заслуживает внимания при условии, что вы понимаете, что покупаете, и у вас нет проблем с теми моментами, о которых я расскажу ниже.

Визуально игра в моём случае попадает "в десятку" – художественное оформление выше всяких похвал. Распинаться об этом я особо не буду, скриншоты на странице игры отлично всё демонстрируют и собственно они, в первую очередь, и "продали" мне игру. Warbands: Bushido очевидно создаётся не просто функциональной, но и красивой, с хорошо заметным и продуманным стилем.

В самой игре оказалось, что её геймплей навевает мысли о Blood Bowl, Берсерке (отечественная ККИ) и Card Hunter. Особенно вспомнились две последние, так как тут мы тоже имеем дело с небольшим отрядом бойцов, которых можно подобрать на свой вкус, а потом сразиться с вражеским отрядом. Подобно названным играм, исход атак в Warbands: Bushido определяется бросками кубиков, в результате чего всегда есть шанс на фатальную неудачу. При том, что отряды в игре довольно небольшие, максимум 10 бойцов (поначалу и вовсе 2-3), каждая потеря, особенно такая досадная, может привести к взрыву... скажу "негодования", хотя обычно взрывается другое.

Помимо кубиков используются карты. Может потому, что это нынче модно, может потому, что игра вообще очень похожа на ККИ (об этом ниже), а может просто потому, что в рамках её геймплея карты выглядят очень уместно. Они используются для выполнения специальных действий и атак и позволяют совершить в бою нечто более-менее неожиданное для соперника (для новичка, не знающего карт, так и совсем неожиданное). С одной стороны – опять рандом, с другой – колоды не так велики (по меркам ККИ и вовсе крошечные), а их наличие добавляет дополнительный уровень кастомизации своего отряда.

Мне подобный геймплей в принципе нравится, так что для меня тут неприятных сюрпризов не нашлось. Если же у вас от слова "рандом" начинает дёргаться глаз, подумайте, стоит ли искушать судьбу.

Помимо рандома есть ещё один фактор, который потенциально способен оттолкнуть от Warbands: Bushido определённую группу игроков – в игре присутствуют практически все типичные для цифровых ККИ элементы. Миниатюры-юниты и карты-приказы покупаются в бустерах за игровую валюту, которую можно получать за выполнение "дейликов" и просто за игру. Купить что-то конкретное или выменять это у других игроков нельзя. Скрафтить то, что хочется, тоже нельзя (но крафт обещают добавить). Микротранзакций пока нет, но не исключена возможность их появления в будущем, если я правильно понял форум.

То есть на данный момент в игре а) полностью отсутствует контроль над тем, как будет расширяться коллекция и б) присутствует "фарм" игровой валюты. Скорость фарма? Без понятия, мне неинтересно считать такие вещи. Бои быстрые, в меру интересные и за них что-то дают. Мне этого достаточно, чтобы получать удовольствие от игры и не циклиться на фарме. В будущем обещают добавить турниры с дополнительными призами – вообще замечательно. Меня вполне устраивает наличие бустеров и доната в коллекционных играх, но я знаю немало людей, которым подобные моменты не нравятся, поэтому и посчитал нужным их упомянуть.

Ещё имеет смысл сказать, что на данный момент в игре не так много контента: одиночного вообще только обучение из трёх миссий (первую кампанию обещают выпустить до конца декабря), два режима PvP (тренировка и игра на рейтинг) и довольно обширная, как мне показалось, система прокачки юнитов и уровня самого игрока. Первое открывает у юнитов новые способности, второе даёт больше возможностей по кастомизации своего отряда. Достаточно ли этого, чтобы посвятить игре десятки часов, сказать не могу, но судя по обзорам, такие люди есть :) Посвящу ли я сам ей десятки часов? Время покажет, но если честно, не думаю. Не потому что она мне чем-то не угодила, нет. Но она ничем меня особо и не зацепила – для меня это качественный и очевидно с любовью и пониманием создаваемый проект, который легко стоит тех денег, что за него просят и который хочется рекомендовать, что я и делаю, но не более того.скачать dle 10.6фильмы бесплатно