SteamDB

» » Игра платформер-слэшер, сделанная одним человеком, в которую... | Dust: An Elysian Tail

Игра платформер-слэшер, сделанная одним человеком, в которую... | Dust: An Elysian Tail

Игра платформер-слэшер, сделанная одним человеком, в которую вложено очень много сил, физических и моральных, всё же оставила противоречивые впечатления на момент титров. Что не так? Сейчас разберёмся.

Безусловные плюсыГрафика. Это неудивительно, ведь создатель игры — великолепный художник. Атмосферой, задниками, видом монстров, локациями, наслаждаться графической составляющей здесь можно долго, а скриншотов наделать — моря и океаны. Это самая сильная сторона игры, несмотря на скромный официальный статус «инди».
Мир. Dust использует систему условно открытого мира, где недоступные участки открываются лишь с открытием определённой способности. Весьма любопытно возвратиться в «старую» начальную локу и найти там нечто новое. Локации разнообразны: леса, деревушки, горы, пещеры, вулкан, умерший город-призрак, монстры в каждой отличаются и к каждому нужен свой подход, испытания «на прочность» сложны и способны сделать вас самым счастливым человеком на свете после того, как спустя час вы-таки набьёте эти четыре звезды. Также мир здесь хорош с точки зрения лора — он прекрасно прописан, узнавать историю весьма интригующе вместе с нашим новоиспечённым главным героем.
Нечто сомнительное Музыка. Прочитав несколько обзоров, я часто натыкалась на восхваление этого пункта и, несомненно, соглашусь с этим мнением. HyperDuck SoundWorks проделали колоссальную великолепную работу — каждая мелодия чудесно дополняет свою игровую локацию, чем-то цепляет и навевает чёткие воспоминания об игре. Однако есть одно «но»: она очень быстро надоедает. Игровая механика Dustа устроена так, что мир придётся оббегать не раз и даже не два, и с каждым разом одна и та же музыка становится поистине навязчивой, на неё учишься не обращать внимания, а это не должно так работать в каких-либо играх.
Геймплей. Поначалу кажется ужасно сложным, однако прост как 2+2. Есть простой удар мечом, «спираль» в воздухе и совместная атака с Фиджет — Пылевая Буря, которая разделяется на искорки, столп огня и молнии, различие лишь в анимации атаки. «Easy-to-learn difficult-to-master» — выражение не сюда, потому что даже на Хардкоре важно только кастовать Пылевую Бурю да крутиться в воздухе. Однако не так сильно наскучивает из-за всё более жирных и сильно бьющих мобов, challenge, что сказать.
Абсолютный минусСюжет. То, что я более всего ценю в видеоиграх, в этот раз подстерегло меня смачным ударом по голове. Он здесь есть, но… Довольно короток: без фанатизма искать себе дополнительные приключения на пятую точку займёт где-то 1/5 от общего времени в игре. Опять штампованная амнезия. Герой, непонятно с какого перепугу выбравший путь ИНКАНЕТ ДЖАСТИС, просто потому что он ОСОБЕННЫЙ, БРОТ ТУ ЗИС ВОРЛД БАЙ ФОРСЕС БЕЙОНД Ё КОМПРЕХЕНШЕН. Главный злодей, который любит поговорить и Ю КЭННОТ ВИН. Однако есть неплохие сюжетные твисты и даже пара драматичных слёзовыжимательных моментов. Но, в общем и целом, оставил плохое впечатление.

Вердикт: это красочный, живой, пёстрый, атмосферный, затягивающий мир, в который хочется возвращаться и который тянет исследовать. Это Арены Испытаний, поиск Друзей и ключей, выбивание +1000 комбо, монстры, одним укусом «съедающие» у вас полжизни. Это забавная и саркастичная Фиджет, мудрый Арах, милый Бопо, которого так хочется обнять, загадочная и депрессивная Джинджер, Рид со своей коробкой и все-все-все. Но ещё это и ужасный сюжет.

7 пафосных слитых концовок из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно