SteamDB

» » Как быстро понять, хорошая игра или нет... | Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Как быстро понять, хорошая игра или нет... | Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Как быстро понять, хорошая игра или нет? Всё предельно просто. Эмоции. Хорошая игра - вызовет у вас эмоции. В случае с Shadow Tactics: Blades of the Shogun, я, ей, ещё и должен остался. (:
И пока, мастодонты игровой индустрии рвут друг другу глотки, выходит маленький, но очень амбициозный проект. Который очень-очень боится остаться не замеченным. И он ждёт своего часа, чтобы появиться в вашей библиотеке. Потмоу что эту игру стоит купить.

Знаете, обычно я довольно скептично отношусь к играм такого калибра. Выходит их много, и большая часть из них не представляет собой ничего интересного. Но на моё счастье и риск, Shadow Tactics: Blades of the Shogun, не оказался такой игрой. Во-1х, эту игру стоит поиграть хотя бы ради того, чтобы прикоснуться к некогда забытому, но очень интересному жанру военно-тактических игр. Многие сходу узнают в Shadow Tactics старую добрую серию игр Commandos. И, в общем-то, не зря. Игра действительно копирует всё лучшее из некогда хитовой серии. Однако, Blades of the Shogun, не остался без привнесения своих креативных механик. Так, в течении игры вы можете опробывать, а скорее всего и часто будете использовать, режим Двойников (Странное название, если честно). В общем, этот режим позволяет вам запланировать по одному действию на каждого имеющегося у вас героя и в нужный момент, по команде, эти действия произвести. Так, например, вы можете убить с крыш разных зданий смотрящих друг на друга охранников, мешающих вашему продвижению, и не желающих отворачиваться ни на секунду. Кроме этого, игра за каждого из пяти героев сильно отличается. Муген и Хаято, для тех, кто любит холоднокровно убивать своих опонентов, Юки и Такума, для любителей игр разума, а Аико, умеющая облачаться в одежды гражданских, для тех, кто любит пощекотать нервы щеголяя прямо перед лицом врага. Но как бы там ни было, я гарантирую, у вас появится свою любимчик. И это отлично!
Второе, что меня удивило в этой игре, это история. Нет, не то, чтобы в игре был какой-то лихо закрученный сюжет, или невероятной глубины философская мысль, просто увидеть в такой игре что-то большее, чем просто предмиссионный брифинг уже необычно! Стилизованные видео вставки, и диалоги героев между миссиями заставляют почувствовать себя частью истории. И это приятно.
В-3х, музыкальное и видео офрмление не отстаёт. Графически игра очень приятная и видно, что разработчик старался уделять внимание деталям, как игровым, так и историческим.

Кстати, об истории. Сюжет игры перенесит нас в вымышленную Японию, на стык периодов Сэнгоку и Эдо. В момент, когда объединение Японии уже завершено, а у страны появляется единый правитель. К большому сожалению, с новым Сёгуном согласны далеко не все. И они не собираются мириться с этим, эхом войны, переводя полномасштабные баталии на рельсы партизанских столкновений. Нашим же героем, волею судеб, предстоит выступать на стороне действующего Сёгуна, и всячески ему помогать в нейтрализации повстанческих начинаний. Остальное узнаете из повествования, сами. ;)

Из минусов, могу сказать лишь несколько незначительных деталей. Первое: да, действительно иногда бывает "сбоит", что и не хочет "слушаться" игрока, из-за чего, иной раз в игре случаются фейлы не по вине играющего. Но, ничего критичного, тем более, что f9 быстро всё решит. Второе же: и пожалуй самое важное. (: Игра слишком короткая. А, если серьёзно. Игре ощутимо не хватает реиграбельности. Проходить всё тоже самое, что ты уже проходил, ради ачивок и эфемерных улучшений результатов, как не хочется. Всё-таки игра военно-тактическая, а по факту, больше напоминает адвенчуру с элементами тактики. В ней нехватает доли рандомности.

Подводя итог, вместо всяких оценок, хотелось бы лишь сказать, что ждав игру, но совершенно ничего от неё не ожидая, я получил просто невероятное количество всего.

И главное, игра могла бы стать идеальной, если бы в ней по мимо всего прочего появился бы инструментарий для создания собственных карт, миссий, и истории. Серьёзно. Я прям остро ощущаю нехватку такой опции в игре.
Dear developers, I'd really like to see in your game, tool for creating your own maps, missions and stories. This would make your game perfect.скачать dle 10.6фильмы бесплатно