SteamDB

» » STALKER... | S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

STALKER... | S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

STALKER... С этой игрой у меня связано много хороших воспоминаний. Познакомился я с этой серией в далеком 2010 году, когда вышла последняя часть франшизы - Зов Припяти. Сегодня о ней и пойдет речь.
Я постараюсь не быть предвзятым в этом обзоре, не смотря на то, что эта игра одна из первых моих игр.
Сюжет развивается после событий первой части игры - Тени Чернобыля.
Вы - агент "СБУ" Дмитрий Дяктерев, вас послали в зону отчуждения для того, что-бы выяснить причины падения вертолетов, которые держали курс на "ЧАЭС", однако оказывается что все не так просто, и задание будет немного посложнее, чем обычное расследование.

Сюжет.
Сюжет прост и не замысловат, но при этом иногда случаются неожиданные повороты, в один такой момент у меня муражки пробежали при первом прохождении. Да что я говорю? Каждый раз пробегают.
Но после прохождения сюжетной части игры, остается некоторое ощущение незавершенности.

Графика.
На момент выхода игры, графика была уже немного устаревшей. Плохо были прорисованы тени, и лица персонажей.
Но в то же время, неплохо прорисованно оружие, вода и растительность. Так-же было неплохо выполнено обьемное освещение.

Геймплей.
Геймплей в игре не плох, он точно не идеален, но и не оставляет ощущения что ты играешь в Call Of Duty.
В игре присутствует открытый мир, который разделен на 3 локации, одна из которых откроется позднее, по выполнении основного квеста. В игре есть возможность апгрейда почти любого оружия и брони, есть торговля с NPC и возможность поговорить с любым персонажем. Так-же в игре присутствуют "Мутанты" - животные, которые облучились радиацией и в результате чего, стали кровожадными тварями. Их в игре большое разнообразие, от обычных песиков, до огромных, мощных тварей, которых убить довольно сложно. Еще в игре присутствуют группировки, и ГГ может выбирать кому помогать, а кому нет, а может помогать всем поровну. На основном сюжете это никак не отразится, но если помогать только одной группировке, то члены второй могут поднять для вас цены при торговле или ремонте, главное выбирать с умом. Еще в игре присутствуют так называемые "аномалии" загадочные природные явления, которые способны убить вас многими способами, в зависимости от того, какую аномалию вы встретили на пути. Вас может сжеч, убить током или разорвать гравитацией. Так-же возле аномальных образований можно найти "артефакты", они дают некие полезные(и не очень) бонусы, а так-же их можно продать и получить за них много денег.

Музыка.
В игре музыки нет вообще, за исключением нескольких кат-сцен и музыки в главном меню. Однако музыка в последней сцене настолько крута, что мне и ее всегда хватало :D

Звуки.
Ззвуки порадовали больше чем музыка, у каждого мутанта свой крик, у каждого ствола свой звук стрельбы, а если подойти к аномалии, при этом надев наушники, то может показаться что вы прямо сейчас находитесь там.
NPC так-же отличились небольшим, но все-же разнообразием голосов озвучки.

Баги.
Багов в игре много. Печально, но это так. Можно наткнуться на застрявшего в текстурах мутанта или на "невидимых" NPC. Игра зачастую вылетает, а когда до вас доходит осознание того, что вы не сохранялись уже полчаса, желания заходить в игру снова, не наблюдается.

Минусы:
-Музыка
-Баги
-Графика

Плюсы:
-Геймплей
-Сюжет
-Атмосфера
-Реиграбельность
-Звуки

Итог: Игра получилась несколько хуже своих предшественников, но она явно заслуживает свою полочку в истории игр.
Моя оценка 7.0 - хорошо. Поставил бы выше, если-бы она стоила чуть дешевле.
P.S - Для того, что-бы не беспокоить свою совесть, чисто для себя поставлю игре 10 баллов, это все-таки моя любимая франшиза.
И не забудьте, этот обзор - мое личное мнение, оно может не совпадать с вашим.
Спасибо за внимание.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно