SteamDB

» » Почему я люблю эту игру? На это... | Team Fortress 2

Почему я люблю эту игру? На это... | Team Fortress 2

Почему я люблю эту игру? На это две причины: первая - в ней нет напичканных до абсурда псевдо-футуристической фигни, наподобие Overwatch, вторая - в отличие от большинства прочих шутеров здесь акцент придается умению игрока стрейфить, попадать в противника одиночными выстрелами или снарядами - нет такого, чтобы игрок ????????????????ал свою реакцию или контролировал разброс пуль, что представляет собой серия Counter-Strike. Team Fortress 2 для меня, это - регулярное следование принципу "целься - уклоняйся,снова целься". Это то, за что я считаю эту игру лучшим из шутеров по сей день.

А дальше то, за что я ее ненавижу: все то, о чем я сказал выше - касается лишь 4-ех игровых классов, являющимися стандартыми в компетитиве - скаут, демоман, солдат, медик. Можно сюда отнести и снайпера, хотя играю я им изредка, когда мне захотелось тупо пострелять, не заходя ни в какой Global Offensive и ему подобные.
Все остальное (Дальше мое сугубо личное ИМО) в игре - треш в чистом виде. Пиро, Хевик, Инженер, Спай - вы серьезно? Нет, конечно можно сказать, что это командная игра и выполняемые этими классами роли важны для команды. Но в аду я видал такую командную игру, где игроку достаточно зажать одну кнопочку или зайти со спины, чтобы переломить весь ход игры! Игра должна требовать скилла - умения от игрока играть!
Я не хочу идти играть в команду и участвовать в лигах и соревновательном 6x6 режиме - я хочу, чтобы паблик представлял собой площадку для развития и совершенствования, куда может зайти любой и соревноваться с игроками с более высоким или низким уровнем игры, чем он.
Нет, я не предлагаю переделать игру. Мое недовольство выражается в следующем: Valve в свое время не продолжили развивать эту игру на заре ее роста популярности (2006-08 г. и далее). Они могли бы создать множество режимов, каждый из которых содержал собственные ограничения в исп. картах, классах, оружиях, они могли бы популяризировать киберспортивную дисциплину в этой игре, которая была создана не разработчиками, а инициаторами-любителями, постепенно развивая незначительные турниры до крупных LAN турниров, таких как Insomnia. Все, что сейчас официально связывает ESEA, ETF2L, UGC и пр. лиги с разработчиками - это соглашение о выдачи медалек в игровом инвентаре по соотв. достижениям в турнире. ВСЕ. Вместо этого Valve на протяжении многих лет превратили шутер с хорошими перспективами в трейдовую песочницу, где основная проблема у многих игроков - где найти ту или иную шапку и как купить ее подешевле.

Да и к черту все эти минусы: я играю и буду играть в эту игру, т.к. до сих пор не вышло того шутера, который бы действительно смог дать конкуренцию TF2 в плане механики игры. Overwatch? Игра, в котором в глазах блекнет от эффектов, где игроки могут сбросить всю команду одним щелчком мыши с горы, где зашедший со спины игрок применяет ультимейт и по очереди ваншотает всех противников (Здравствуй, Гендзи), где игроки могут ползать по стенам и летают по всей карте,с легкостью пересекая всю ее поперек, что окончательно убивает тактические положения.

Моя оценка - 9/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно