SteamDB

» » Carmageddon: Max Damage полностью заменил мне TDR2000... | Carmageddon: Max Damage

Carmageddon: Max Damage полностью заменил мне TDR2000... | Carmageddon: Max Damage

Carmageddon: Max Damage полностью заменил мне TDR2000 (с которого я познакомился с серией).

По пунктам его плюсы:
  • Возвращение старых карт и машин из первой части
  • Большое количество машин (в том числе новые)
  • Отсутствие глупых миссий (как были во втором Кармагеддоне и TDR2000)
  • Новые режимы игры для разнообразия
  • Большое разнообразие пешеходов (велосипедисты, колясочники и другие)
  • Лучшая графика и физика в серии
  • Позиционируя себя как ремейк первого Кармагеддона, является намного большим

Из минусов я бы отметил консольный интерфейс, неудобство выбора машин (приходится переключаться между ними последовательно вместо выбора из удобного ростера) и полное отсутствие поддержки мыши в геймплее. Весьма досадные недостатки, но не критичные.

Из всех Кармагеддонов я не играл только во второй. Так что после знакомства с Reincarnation (улучшенной версией которого является Max Damage) я с удивлением обнаружил, насколько мне всё знакомо после TDR2000. Большинство пауер-апов оказалось теми же, и в общем, весь геймплей был таким же, что меня только порадовало.

По поводу улучшений по сравнению с Reincarnation:
  • Производительность намного (намного-намного) лучше
  • Новые карты
  • Новые машины
  • Новые пешеходы
  • Разные погодные условия на картах (туман, как в Carmageddon 1, разная освещённость)
  • Эксклюзивные для кикстартеров Tez Eagle и для предзаказчиков консольной версии Iron Hawk доступны всем (хотя я был бы рад и купить их отдельно, будь такая возможность)
  • Вид из кабины (не очень играбелен, особенно в отсутствии возможности осматриваться мышкой, но лучше, чем его отсутствие)

Лично я хотел бы, чтобы разработчики продолжили работать над игрой, выпуская DLC с машинами и картами для финансирования разработки.

Чего бы мне хотелось ещё увидеть в Max Damage для полного счастья:
  • Возвращения Опрессора вместо Субпрессора
  • Поддержка мыши для поворота камеры и для быстрого выбора из доступных усилений
  • Более удобный для ПК интерфейс
  • Изменение прогресса по игре как было в Reincarnation (чтобы только игра в последний доступный этап засчитывалась для открытия следующего), либо выбор одного из двух
  • Чтобы была возможность проходить классический режим убив не 100%, а хотя бы 90% пешеходов. А то не редко бывает, что они оказываются вне карты, что несколько убивает удовольствие от игры.
  • Чтобы была возможность купить показ пешеходов на карте через PIS. Необходимость искать для этого одну конкретную бочку на таких гигантских картах - это просто издевательство, и практически невозможно без заглядывания в руководство.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно