По пунктам его плюсы:
- Возвращение старых карт и машин из первой части
- Большое количество машин (в том числе новые)
- Отсутствие глупых миссий (как были во втором Кармагеддоне и TDR2000)
- Новые режимы игры для разнообразия
- Большое разнообразие пешеходов (велосипедисты, колясочники и другие)
- Лучшая графика и физика в серии
- Позиционируя себя как ремейк первого Кармагеддона, является намного большим
Из минусов я бы отметил консольный интерфейс, неудобство выбора машин (приходится переключаться между ними последовательно вместо выбора из удобного ростера) и полное отсутствие поддержки мыши в геймплее. Весьма досадные недостатки, но не критичные.
Из всех Кармагеддонов я не играл только во второй. Так что после знакомства с Reincarnation (улучшенной версией которого является Max Damage) я с удивлением обнаружил, насколько мне всё знакомо после TDR2000. Большинство пауер-апов оказалось теми же, и в общем, весь геймплей был таким же, что меня только порадовало.
По поводу улучшений по сравнению с Reincarnation:
- Производительность намного (намного-намного) лучше
- Новые карты
- Новые машины
- Новые пешеходы
- Разные погодные условия на картах (туман, как в Carmageddon 1, разная освещённость)
- Эксклюзивные для кикстартеров Tez Eagle и для предзаказчиков консольной версии Iron Hawk доступны всем (хотя я был бы рад и купить их отдельно, будь такая возможность)
- Вид из кабины (не очень играбелен, особенно в отсутствии возможности осматриваться мышкой, но лучше, чем его отсутствие)
Лично я хотел бы, чтобы разработчики продолжили работать над игрой, выпуская DLC с машинами и картами для финансирования разработки.
Чего бы мне хотелось ещё увидеть в Max Damage для полного счастья:
- Возвращения Опрессора вместо Субпрессора
- Поддержка мыши для поворота камеры и для быстрого выбора из доступных усилений
- Более удобный для ПК интерфейс
- Изменение прогресса по игре как было в Reincarnation (чтобы только игра в последний доступный этап засчитывалась для открытия следующего), либо выбор одного из двух
- Чтобы была возможность проходить классический режим убив не 100%, а хотя бы 90% пешеходов. А то не редко бывает, что они оказываются вне карты, что несколько убивает удовольствие от игры.
- Чтобы была возможность купить показ пешеходов на карте через PIS. Необходимость искать для этого одну конкретную бочку на таких гигантских картах - это просто издевательство, и практически невозможно без заглядывания в руководство.