SteamDB

» » Для начала, чем DeadCore не является... | DeadCore

Для начала, чем DeadCore не является... | DeadCore

Для начала, чем DeadCore не является.
Это не Portal, скорее анти-Portal. кому хочется больше головоломок - берите Quantum Conundrum (на самом деле он скучный, игру спасают только адские комментарии и картины на стенах да полёты на мебели). В DeadCore головоломок как таковых нет, то что может показаться пространственной головоломкой является всего лишь недостаточно продуманным дизайном уровней. В ряде случаев имеются 2-3 решения одной и той же задачи (задача всегда одна - добраться до выхода), а также возможность срезать часть пути или пройти альтернативный участок быстрее и короче, но ощутимо сложнее основного.

К сожалению игра соверешенно не располагает к спокойному прохождению. Вся суть её в том чтобы (образно говоря) пролететь через три игольных ушка, закрепленных в разных положениях на гигантских вращающихся пилотопорах, пролетая на скорости 150 км/ч. А потом, ударившись об более мощную подбрасывающую платформу, проделать обратный путь на скорости 250 км/ч. Через те же самые игольные ушки на пилотопорах. Имеются вариации когда все это происходит противоестественным образом в области временно изменненной гравитации.

В такие моменты нет возможности остановиться и подумать куда и как лететь дальше. Хотя этому способствуют облака вокруг и (иногда) композитор, чаще провоцирующий би-полярное расстройство: в один момент уровня может играть довольно милый и атмосферный industrial ambient, позволяющий успокоиться и сосредосточиться, в другой - крайне бодрый, но очень специфический drum'n'bass, нагнетающий истерику, а не атмосферу, в третий - снова industrial ambient, но уже откровенно раздражающий, провоцирующий rage-quit'ы значительно быстрее самой игры.

Игровой процесс значительно ровнее звукового сопровождения, сложность нарастает равномерно по ходу игры, даже у весьма криворуких и тормозных граждан типа меня есть возможность пройти игру до самого конца. При этом количество уровней весьма скромное (5 штук, есть ачивка пройти за 60 минут), но они ветвятся, а половина игры вообще спрятана в режиме Speedrun. Фактически режим Story нужен для обучения и раскачки (игрок по ходу дела приобретает новые возможности), но сделан хорошо, так что даже если вы ни разу не запустите Speedrun, то игра не пройдет мимо вас, как это зачастую бывает.

Способствует получению удовольствения и продвижению по игре хорошее управление: максимальная отзывчивость и подвижность даже в воздухе позволяет (и требует) творить чудеса. В арсенале есть двойной прыжок, рывок вперед и аналог рокет-джампа. Сильно порадовали зоны с измененной гравитацией. Поначалу непривычно, зато формирует пространственное мышление и в целом предлагает «думать порталами» на местный лад. Пожалуй лучшая часть игры. А вот места требующие(!) рокет-джампа наоборот, ничего кроме усталости не вызывают.

Итого: трехмерный Super Meat Boy (на самом деле DustForce) с видом от первого лица. Кто желает вгрызаться в каждый уровень по сотне раз - берите не раздумывая, игре есть что предложить. Любители ненапряжных развлечений могут смело проходить мимо.скачать dle 10.6фильмы бесплатно