SteamDB

» » Рекомендую... | The Technomancer

Рекомендую... | The Technomancer

Рекомендую. Но только тем, кого зацепила атмосфера Mars: War Logs.

Игра сделала заметный шаг вперёд со времён первой части: подросла боевая система, расширился мир, набухли инвентари торговцев и, разумеется, облагородилась графическая составляющая. При этом атмосфера сохранилась, игра осталась всё той же спокойной, в меру давящей, замешанной на пессимистичном реализме антиутопией.

Наблюдение №1
Баланс в игре всё так же успешно отсутствует. Даже если выполнять не все задания (к примеру, я пропустил всю цепочку квестов бандитов, так как выращивал "канонического" джедая техномансера), очков навыков вам хватит с лихвой, чтобы вкачать 2 ветки. Не могу утверждать про остальные комбинации, но техномансер с посохом становится полностью неуязвимым из-за огромной площади атаки, брони, постоянно срабатывающих оглушений и упрощённого уклонения. Последнее стоит описать отдельно: уклонение засчитывается не по позиции, а по факту уворота, т.е. если вы эффектно увернулись от летящей вам в голову трубы, при этом переместившись точненько под такую же опускающуюся трубу, то вы останетесь целым и невредимым, ибо уворот засчитан! Данная "фича" работает на всех, кроме уж очень габаритных боссов
Не стоит ждать от The Technomancer какого-то прорыва, персонажи всё так же замолкают навеки после завершения всех связанных с ними квестов, люди на улицах говорят между собой, но никогда не перекинутся словом с вами, ваши сопартийцы всё так же космически глупы (что компенсируется их толщиной. Стройная Ниша может спокойно принимать удары двух тяжёлых пехотинцев на протяжении минуты). Вряд ли игра сможет затянуть вас больше, чем на одно-два прохождения, но при этом она не наскучивает и выполнена добротно. Сюжет и сценарий на должном уровне, фабула правда подкачала...

Наблюдение №2
Создаётся впечатление, что из игры вследствие каких-то проблем или нерасторопности студии вырезали огромную часть между городом торговцев и долиной мутантов. Это чувствуется, во-первых, по полностью смазанной связи с Mars: War Logs (Милаха Шон сумел превратиться из тоскующего эстета в сломленного социопата, несколько лет чпокать Мари и в конце концов с высокой вероятностью дать дуба в лагере 17 всего за ПАРУ-ТРОЙКУ дней), а во-вторых, по плотности и однотипности квестов в последней главе (Офир придётся пробежать туда-сюда не раз и не два)
Я повторюсь, The Technomancer - хорошая игра, но стоит обзавестись ею только тем, кто готов потратить две тысячи, чтобы вернуться на Марс военного времени.скачать dle 10.6фильмы бесплатно