Sid Meier's Civilization VI - игра, на... | Sid Meier's Civilization VI

Sid Meier's Civilization VI - игра, на которую возлагали большие надежды, так как это номерная часть серии, а значит игра должна была по традиции отличаться от своих предшественниц, как в своё время четвертая отличалась от третьей, а пятая кардинальной отличалась от четвертой. Так что же с шестой частью?

Геймплей и его нововведения Геймплей цивилизации всем знаком - вы выбираете цивилизацию и достигаете победы всеми доступными способами в форме пошаговой стратегии. Релизная версия наделена многими геймплейными элементами прошлых частей сразу - религия, города-государства, караваны. Но при этом игра имеет ряд проблем как в части интерфейса таких элементов (в игре порой просто отсутствует необходимая информация), так и доступных возможностях (например, с городами государствами можно только воевать или дружить, всё). Наверное, главное нововведение шестой части - это районы. Идея расширения городов с помощью районов не нова для жанра пошаговых стратегий подобного типа, но такого гостя в серии ждали и он явился. Система районов привнесла в игру множество новых стратегических возможностей и вариантов и закрепила необходимость в специализации городов. Всё это пошло игре только на пользу. Благодаря системе цивиков общественные интитуты и процессы наконец были отделены от научного древа. Каждый цивик дает свои бонусы, новые геймплейные возможности и новые политики, что приводит к другому нововведению - правительству и политическому курсу. Тип правительства определяет количество и вид политик, которые можно включить в политический курс. Политический курс - набор действующих политик, которые приносят определенные бонусы, и состоит он из нескольких направлений: военные, экономические, дипломатические политики и джокеры (слоты для политик любого типа). Что самое интересное, вы можете менять полит. курс в ходе игры по мере необходимости! Такая гибкость позволяет оперативно реагировать на возникающие ситуации и менять свою стратегию.

ГрафикаОчень странная ситуация сложилась вокруг графики в шестой цивилизации. Она стала красивой, яркой и мультяшной, что напоминает нам о четвертой части. Игра пропитана духом великих географических открытий, что сказалось на карте, интерфейсе и в стиле игры в общем. Но это многим не понравилось! Но стоит признать, что это дело вкуса. Графика в игре мне нравится. Но нужно сразу же отметить изъян. Главное в пошаговых стратегиях - это читаемость карты, и она, к сожалению, в игре очень плоха, ввиду как графических решений (отображение ресурсов), так и интефейса (проблемы с масштабированием)

МузыкаКристофер Тин написал потрясающую заглавную тему игры, но стоит сказать, что в целом на музыку в игре поскупились. Чувствуется это при длительной игре, когда понимаешь, что уже который час играет одна и та же мелодия в различных вариантах в зависимости от эпохи и она уже приелась. Оказалось, что каждой цивилизации отведено всего 1-2 композиции и это вся музыка в игре (помимо заглавной темы в меню и вступительном ролике).

ИтогПлюсы:
+ интересные нововведения
+ хорошая оптимизация как игры, так и неткода
Минусы:
- многие элементы геймплея не доработаны должным образом
- завышенная цена
- интерфейс игры
- слабый ИИ
- ужасная российская локализация - невыразительный актер озвучки, ошибки и неполнота перевода - порой отсутствуют важные примечания. Переключайте на англ. и слушайте потрясающего Шона Бина, а также вы не успустите важную информацию.

После первых часов игры я был немного разочарован и даже хотел оформить возврат. Но вспомнив, какой в своё время была Civilization V при релизе, я понял, что этой игре необходимо дать шанс. Надеюсь, что будущие патчи и DLC сделают её лучше. Потенциал ведь есть.

Оценка: 7/10