Как же прекрасно, что теперь не нужно... | Tyranny

Как же прекрасно, что теперь не нужно искать ответы в диалогах, которые угодят всем, потому что их нет! Повышая репутацию с одной фракцией/персонажем/спутником, вы скорее всего будете понижать с другими. А диалоги, да еще и шикарной локализацией, какой восторг. Но давайте по порядку.

Сюжет Мир Ярусов был захвачен, Владыкой Кайрос. В завоевании последней провинции мы принимаем не малое участие, где после создания персонажа нам предлагают серию выборов на тактической карте, которые в последствии окажут огромное влияние на само прохождение. Эдакий пролог с предустановками, для того, чтобы более четко представить свое альтерэго. Сталкиваться с последствиями своего выбора вы будете повсеместно, что несомненно радует.
Армия Кайрос состоит из Опальных, которые славят тактику, муштру и дисциплину, во главе с архонтом Грэйвен Аше связь которого со своими бойцами на столько сильна, что он может чувствовать смерть и боль каждого из солдат под его командованием всех их он считает частью своей семьи. Гибель солдата от рук врага всякий раз оказывается тяжкой утратой для старого генерала, стоически и скорбно несущего бремя своей любви. И конечно же его антипод, войско Алого Хора во главе с архонтом Голоса Нерата. Хор представляет собой орду, ватаги и десятников, все это неуправляемые головорезы, убийцы и грабители, которые пополняют свои ряды за счет плененных противников. Их преимущество в грубой силе, численности и ярости.
Главный герой оказывается между армиями в лице представителя Тунона, архонта порядка. Вы вершитель судеб и должны следить, чтобы обе армии соблюдали закон Кайрос и доносили её волю в массы.

Геймплей Что касается боя, то все прекрасно, все очень наглядно, над каждым персонажем есть минибар который отображает, навык который будет использован или обычная атака. Появились комбо умения, они используются парой, что выглядит очень интересно. Каждый из спутников имеет уникальное комбо которое он может использовать в связке только с главным героем.
Классов в игре нет, как и рас, но от этого вариативность не сильно страдает. Умения представлены ветками специализаций, которые можно комбинировать по вкусу, у спутников же фиксированные ветки(2-3), но какие умения в них использовать, выбор за вами.
Возможность создания заклинаний, по ходу игры вы будете натыкаться на свитки с рунами. Из них, как в конструкторе, вы сможете создавать уникальные заклятия и усиливать их добавлением новых символов.
Система репутации в игре выстроена по своему, она делиться на 2 типа, благосклонность и гнев. Каждая шкала может набираться параллельно другой, и обе по достижению определенного уровня начнут давать пассивное и активное умение и так у каждой фракции и персонажа.

Итог Тиранния, это глоток свежего воздуха. Она чтит каноны жанра, но и не боится привносить что-то новое, это в хорошем смысле "современная" изометрическая RPG, которая должна быть интересна не только олдскульной аудитории, как тот же Pillars of Eternity. Поэтому 10 диалогов сделавших мой день из 10!