Достаточно интересная и динамичная игра... | Streamline

Достаточно интересная и динамичная игра. Вкратце расскажу суть, т.к. сам долго вьезжал. Цель - набрать наибольшее кол-во очков. по всему залу расположены шары с очками от 5 до 150, много где в ряд. Надо выбирать наиболее выгодные пути чтобы опередить других.
Помимо очков есть еще молния -при активации на шифт выглядит как ускорение, но на деле это множитель очков - все очки собранные за этот короткий период действия умножаются на х5.

Но не все так просто. Вам мешают собирать очки другие игроки (Удар кулаком, после которого вы обездвижены на несколко секунд) и Охотник. Охотник это парень с красным знаком STOP, у которого одна цель - как можно быстрее уложить всех игроков. Есть еще много нюансов с привидениями, но это зависит от режима.

Т.е. у тебя 3 варианта - у тебя за спиной знак СТОП? бей других значит. Нету знака? луче собирай очки не попадайся другим парням. Ты фиолетовый? Поздравляю, ты привидение! очки уже не пособираешь, надо охотится на человека со значком привидения.
Еще постоянно активируются всякие плюшки по всему залу: пол из лавы, лёд, замедление и ускорение времени, зацементированные ноги и прочее.

Ближе к концу раунда (в условиях активации я не разобрался) включается режим, до которго кстати не все доживают, когда все очки на карте пропадают, а вам выдают знак СТОП для уничтожения оставшихся игроков. В целом получился довольно необычный, но интересный, красочный и динамичный экшн. Присутсвует неплохая кастомизация, с повышением лвла открывается больше вещей и цветов.
Итоги:
+ динамично, весело, ярко
+ кастомизация
+ не завышенные системные требования
+ необычный но увлекательный геймплей

- Мыло. Ставишь разрешение родное, но рендерится явно в более низком разрешении. заметно сразу даже в главном меню. но т.к. мир и текстуры не нагружены мелкими деталями через некоторе время такой рендер воспринимается вполне нормально
- Тех. проблемы. То после каждой катки меня разлогинивало постоянно и выкидывало из пати, то вот сегодня вечером целый час никто не мог начать играть - таймер перед стартом замирал на 0:00. но благо это достаточно быстро пофиксили. в целом, учитывая недавний запуск игры это временный минус