Прощупать слабое местоЯ считаю это одно из... | Counter-Strike

Прощупать слабое место
Я считаю это одно из главных параметров игры за Террористов. Всегда нужно пытаться найти «слабинку» в игре СТ, чтобы знать наиболее уязвимое место. Это может быть либо отдельный игрок в команде (точку которую он держит, либо он часто ошибается/выходит не во время и т.д.) либо bombplant (связка игроков не сыграна, часто ошибаются и т.д.). Опять же, это определяется только в 2-3 первых «пристрелочных» раунда, а не в последнем раунде, в котором говорят что-то типа: «И все-таки я был прав! На было ломать Б!».

Убил – беги?!
Это касается того, если вы убиваете игрока вражеской команды и думаете, стоит ли дальше проламывать эту точку. Для начальных этапов скажу сразу – стоит. Даже если вы будете проигрывать эти раунды, они вас научат четко ориентироваться во времени, а также месторасположении противников при любых обстоятельствах. В дальнейшем, конечно, не стоит ломиться как бараны, ибо, чем больше играешь, тем больше прозреваешь, насколько противник любит таких бравых ребятишек, как вы!

Вязкая или быстрая игра?
Тут уже решать вам – это зависит от личных возможностей каждого из игроков. Если у вас в команде больше 1-го снайпера и всем импонирует более «пошаговая» игра, тогда, конечно, старайтесь тянуть время до конца раунда (атаки должны начинаться в 20-30 сек) – это частенько вводит противника в заблуждение. Если у вас есть пару assault игроков, тогда смело можете играть 50% раундов просто акрадой, причем, желательно, чтобы они играли при этом вместе и бежали друг за другом.

Теперь перейдем уже к самим тактическим аспектам, которые нужны для базового развития команды и грамотного тимплея. Как я писал в предыдущей статье, старайтесь для начала бегать «стадом», чтоб научиться просто понимать движения тиммейтов, которые находятся рядом с вами. Дальше играйте по схеме разбития команды на тройки, двойки и одиночных игроков. Схема по уровню сложности выглядит примерно так: 5+0, 3+2, 2+2+1, 4+1. В двух последних случаях труднее задача у того, кто выходит один. При варианте 2+2+1 он выходит синхронно с двумя парами, что немного снимет столь пристальное внимание с его точки. При варианте 4+1 он должен играть крайне грамотно, т.к. ему во время нужно сказать про перетяжки противника (тут, конечно же, решает звук, т.к. показываться ему однозначно нельзя), дальше либо зайти в спину врагу, либо забрать с собой еще 2 человек с бомбой на свой плэнт, где будет максимум 1 человек. Итого - вы перестраиваетесь в схему 3+2, но при этом 2 человека «разводят» СТ якобы заходом на другой плэнт.


Основные/базовые тактики и методы игры за Counter-Terrorists

Тут в принципе дела обстоят попроще, чем за атакующую сторону. Но опять же, есть свои нюансы, которые всегда будут вам помогать в сложной ситуации.

Статический или динамический стиль игры?
Статический стиль игры за защиту – предполагает игру на жесткое «удержание», при любых вариантах 1 игрок практически никогда(!) не покидает свой плент, надеясь на то, что 3 человека на другом пленте + 1 игрок на «хэлпе» в худшем варианте сведут игру к варианту 1х1.
Динамический стиль игры хорошо работает при хорошем тимлпее и коммуникации в команде. Игроки должны всегда четко и грамотно давать информацию о месторасположении и намерениях (тут желательно, чтобы говорил капитан) противника. Этот вид защиты крайне пластичный, игроки часто играют от системы 3+2 до 5+0, делают «выпады» на противника и все время стараются узнать о его планах.

Агрессивный или пассивный способ удержания?
Агрессивный стиль предполагает «выпады» на затаившегося соперника. Все делается грамотно под ослепительные гранаты, причем в этом участвует от 1-го до 2-ух человек. При этом, опять же, коммуникация и интуиция капитана должны быть на уровне, чтобы предугадывать некоторые шаги соперников и сразу их там подлавливать. Такой стиль игры часто сбивает с толку соперника, который играет вязко и атакует в последние секунды.
Пассивный стиль игры предполагает только атаки/выпады со стороны соперников. При этом желательно не забывать, что тактика «флешка на флешку» тут работает всегда, и оставлять все гранаты напоследок, чтоб использовать их для затягивания времени или выбивания плэнтов