Окончание сагиПлюсы:+ Это по-прежнему возможно лучшая по... | Dreamfall Chapters

Окончание саги
Плюсы:
+ Это по-прежнему возможно лучшая по сюжету игра
+ Интересные разнообазные персонажи (есть нюансы)
+ Заговоры, поиски себя, глобальный сюжет - всё это есть (но...)
+ Ваши решения действительно влияют на происходящее (но не на финал)
+ для фанатов - нам покажут Эйрпил времён TLJ ^_^
Минусы
- Сюжет первых трёх книг не играет никакой роли в глобальном сюжете, всё, что мы делаем ни к чему не приводит
- Нестыковки и нераскрытые загадки
- Побегушки туда-сюда в первых двух книгах.
- Некоторые задачки и пути их решения довольно странны.
- Некоторых персонажей просто списали со счетов (Питс, Оливия, Дэмиен)

ИтогИстория завершилась. оценки нет.

Я ждал продолжения с момента выхода оригинального Дримфолла (это была моя первая игра в серии), сразу после прошёл и TLJ в русской озвучке и попросту влюбился в эту игру. Было это *голосом Ворона при встрече с Эйприл в Дримфолле* 10 лет тому назад!!!!!!!
Это была самая ожидаемая мной игра и в какой-то мере она оправдала ожидания, но и негатива она вызвала знатно, такого коктейля из ЛЮБВИ и НЕНАВИСТИ я давно внутри себя не помню.

Внимание СПОЙЛЕРЫ

Зачем-то Торнквист сделал главным злодеем Вестхауза, а не вселившееся в него Бессонное и это большая разница на самом деле, я задал вопрос разработчикам, но они молчат. Неясны его мотивы, потому что из некоторых диалогов кажется что он попросту хотел вернуться в Старк, ну и уничтожить магию, так как она полная противоположность его любимой науке.
Допустим даже что Хелен Чанг не такой уж рояль в кустах, что она использовала ВАТИ в своих целях. Все мы знакомы с этой дамочкой, она на такое способна.
Но как они контактировали друг с другом? Через ещё один "образец" Чанг? Почему про это ни слова. Почему это надо додумывать самому игроку? Ни слова про то как Квини помогла сбежать Ханне (но это второстепенное), про то что она работала на ВАТИ вместе с Питсом (этот диалог есть в файлах игры).
Киана сделали геем и зачем-то вплели в истори Анну, если они это сделали чтоб позлить игроков "вы поцеловали девушку, но вэто ничего не меняет", то у них это вышло чертовски здорово!
Люкс - это просто какой-то гигансткий рояль в кустах. Да - понятно что эта история о Снах, я даже когда Нэла погибла подумал что Зои создала Евпрополис, где жила и это был огромный осознанный сон с живым миром. Люкс же вообще какое-то сверхссущество - которое лежит себе где-то, да подыхает и всем на него плевать, он вроде как творец этого мира, даже важней Стража Баланса, а про него все забыли.
Эта невозможность влияния на концовку - Зои всё равно остаётся с Резой, зачем тогда было давать какие-то варианты?
В общем слишком много вопросов к авторам хотя бы отностиельно сюжета.
Относительно геймплея и логики - вот пара примеров.
Задача - по трубе летает предмет, надо его достать. Самое простое - поставить заслонку, так? доска там или что - а вот хрен - нужно побежать в другое место и взять там угловую трубу, которая поместится в эту (!!!), учитыувая что там один типо-размер и что трубы можно взять только там, хотя их в ящиках по городу полно - разрабов захотелось взять и у***ть ГОСТОМ и ЛОГИКОЙ.
Другой пример - подпалить боеприпасы, во-первых ???? где брать верёвку, что для этого надо пройти мимо стражника по пирсу мы не знаем, спрятаться от него мы тоже можем лишь в одном месте - другая примерно такая же преграда не катит. да и стражники никак не реагируют на промасленную верёвку, проложенную к складу боеприпасов.
Когда надо спрятаться за рекласой робота, чтоб попасть в люк на виду у оперативника - ширма эта работает странно, ибо в том положении, что он ничего не должен видеть, он вас видит, а в том, где ширма прикрывает вас лишь наполовину - норм.
БЕСИТ, РАЗДРАЖАЕТ.
Как забеги во второй или третьей книге по Европолису - вроде и понятно что показывают комендансткий час, куча оперативников, на улицах шмон, переходы перекрыты, но из-за этого пустых блужданий по карте становится больше и это тоже РАЗДРАЖАЕТ.

Но что это я о плохом, да о плохом?
Персонажи - Ворон по-прежнему великолепен! ^_^
Весёлая и жизнерадостная Эну, циничная Мира и не лезущая за словом в карман бунтарка Нэла.
А вот мужские персонажи были раскрыты с гхм... неожиданной стороны, хотя и в целом тоже раскрыты, тот же Киан в Чаптерсах был мутным, тут же его можно узнать намного лучше.
Обзор не позволяет вместить и половины того, что хочется сказать.