Я долго не решался писать обзор на... | The Witcher 3: Wild Hunt

Я долго не решался писать обзор на эту игру. Уж очень много шума вокруг.

Вторая часть была отличной, я её прошел как на духу и не пожалел, чего не могу сказать о первой (её я не одолел, бросил). Теперь расхлебываю то, что натворил во второй части, играя в третью, приятно.

Итак, третий ведьмак. По прошествии 69 часов у меня ощущение, что я не особо-то и продвинулся. Делаешь квест, получаешь два. И самое ужасное - они настолько разные, настолько непохожие, что хочется выполнять их все. Как итог потрачено около 12 часов только на Белый сад. Сейчас я всё еще в Велене, в основном в Новиграде, хотя уже 18й уровень. Концом игры не пахнет даже близко, так как по сути это до сих пор первая локация. Играю на максимальной сложности и она ровно такая как надо, не черезчур сложная, но и заставляет перепроходить некоторые места по многу раз. Не пользуюсь быстрыми переходами, в этой игре такие красивые места, что хочется по ним просто прогуливаться, разглядывать их, любоваться закатами.
В этой игре отличная локализация и диалоги от этого очень выигрывают, их интересно слушать, в них интересно участвовать. Порой, засев за ведьмака на часок-другой, понимаешь, что за это время ни разу не разговаривал, одни битвы и погони. В другой раз садишься - ни разу не достанешь клинок. Тут тебе и карты - гвинт, тут тебе и скачки, кулачные бои, исследования пещер и заброшенных башендомов. Одна из немногих игр на моей памяти, где можно начать квест, расследовать всё, а потом герой вспомнит "надо бы наведаться в ближайшую деревню, вдруг есть объявление и за это назначена награда". В большинстве случаев именно с объявления и надо начинать - и никак иначе!
Куча снаряжения, глаза разбегаются, тут вещей больше чем, наверное, в диабле :) Элексиры, правда, использовал всего пару раз, где по квесту без них никак. В обычном прохождении пока что от них толку почти нет. Не знаю сколько еще времени займёт игра, так как ни до одного дополнения я еще не дошёл, а сюжетная линия и не думает заканчиваться, но это та игра, которую хочется пройти до конца, выжать все соки, изучить каждый угол. Браво, игру нахваливали не зря, не пустой хайп, а действительно восхитительная работа. И даже технические недочеты с проваливающейся в стены Плотвой, не двигающие ногами стражники, исчезающие мечи и прочее прочее... всё это прощается и даже не раздражает, а забавит. Этой игре прощается много. Игре с большой буквы!