Прогресс есть... | Enemy Front

Прогресс есть.
Всё идет к тому, что City Interactive лет через двадцать начнет выпускать нормальные игры. Изучив Cry и Unreal Engine и познав смирение, они начали пытаться сделать что-то осмысленное, чего раньше за ними не наблюдалось. Lords of the fallen, Alien Rage и Enemy Front уже не на такой глубине, на которой предыдущие творения, но все равно глубоковато. Принося каждый раз сценаристов, а еще всех людей, которые вспоминают о диалогах и персонажах, в жертву, City Interactive вымолили то, что боги посылают на их игры святой графен, а временами вообще балуют адекватным геймплеем.

О пациенте...
В сей раз, один из программистов, ответственный за сценарий, побывал на выходных в музее и узнал там о третьем рейхе и нацистах. Придя в понедельник в офис, он поделился этим открытием с товарищами, и их это так поразило, что было принято решение создать игру.

И вот, пока товарищи сидели рисовали нацистов, а также разбирались в какую сторону кричит CryEngine, программисто-сценарист раздумывал об истории, которую нужно будет рассказать в игре. И вот, подобно Наполеону, наш герой в одно время изучал историю, смотрел фильм Рэмбо и слушал очередной занудный репортаж из какой-то арабской страны. И понял он, что это ключ к успеху. Нужно просто объединить всё, что он в данным момент лицезреет и получиться шедевр, доселе людьми невиданный. Журналист, который убивает всех, похлеще Рэмбо, в декорациях Второй мировой войны определенно ключ к успеху геймерских сердец.

И пришел он с этой вестью радостной на работу, где все изучали немецкий движок прославленный. Поняв, что у товарищей проблемы с этим делом, наш герой за пару минут написал сценарий, добавил в него пару занудных диалогов, сделал быстро ролики, и начал помогать, ибо CryEngine в кривых руках ведет себя плохо.

Шли дни и ночи, в которых группа людей воевала с немецким движком, пытаясь создать игру, где убивают немцев. Схватка была ожесточенной настолько, что игру практически прикрыли. Но после того как все увидели сценарий, управляющие поняли, что не выпускать такое — преступление против человечества, и деньги на разработку нашлись.

Обрадовавшись, а также поиграв в скачанный репак «лучшие стрелялки про вторую мировую», команда принялась за доведение игры до финала. Быстренько добавив задания «уничтожь вражеских солдат» и интригующее «взорви танк» на каждой миссии, разработчики уже пошли издавать, но кто-то вспомнил о том, что в шутерах бывает мультиплеер.

Шли дни и ночи, в которых разработчики создавали карты для мультиплеера, которые врежутся в память нескольким сотням игроков, которые случайно туда зайдут (как например в Alien Rage, где играя 4х4 мы нашли друг друга только спустя минуту).

Эпилог.
Enemy Front, как и Alien Rage (а это почти братья близнецы, только вторая получше), - игра, в которую можно зайти только «поугарать и пострелять», слушая какую-то бодрую музычку. Это реальный треш, где все настолько плохо, что это больше забавляет, нежели раздражает и у этого есть свои поклонники. Если вы не один из них — проходите мимо данной игры, поскольку вы ничего не потеряете.

P.S. DLC брать не стоит,даже если копейку стоит — мультиплеер умер, не родившись.