10 из 10 господи! GOTY! Получил всё... | Call of Duty: Infinite Warfare

10 из 10 господи! GOTY! Получил всё что ожидал и что не ожидал тоже. Если ты фанат Sci-fi и космоса, если ты затёр до дыр Масс Эффект и ищешь что-то в этом же духе и посовременней, то ты нашел, бери и не думай. И на космо-истребителях можно полетать, и бои на поверхностях, и внутри крейсеров и даже в открытом космосе. Побываешь на орбите всех планет солнечной системы и на их спутниках, увидишь все планеты так сказать своими глазами. Сначала думал что будет коридорный шутан, где тебя ведут за ручку от начала до конца и ты не можешь ни шаг всторону, ни отдохнуть между миссиями, как предыдущих играх. Но здесь нет, здесь у тебя карта ты можешь решить куда полететь, доп миссии разного рода: чисто на истребителях или десант на вражеский крейсер. Между заданий прогуливаешься по кораблю, НПС не стоят как вкопаные по углам, а чем то занимаются, разговаривают между собой, комментируют последнюю миссию, смотрят новости, да, после каждой твоей миссии твою операцию показывают по новостям, вообщем живут. Погружение 10/10. Ах да, русская локализация ПОЛНОСТЬ для полного погружения.
Итог:
Графон: 10/10
Оптимизон: 11/10 (на моей 2х гиговой HD 7870 игра летит в 60 фпс на высоких иногда падает до 40-50 при очень больших нагрузках.)
Атмосфера: 10/10
Сюжет: 10/10 Голливуд сосё... кхм курит в сторонке.
Локализация: 10/10 (пусть идут нафиг псевдознатоки английского со своими "ко-ко-ко не правильно переводят я бы лучше перевёл!")
В общем бери не пожалеешь!

10 Джонов Сноу из 10!
Марс вечен, зима близко!

P.S. прошел игру, хочется добавить: мало.. МА-ЛО, сюжетных миссий штук 5 наверно, каждая по часу максимум, персонажи как то не запоминаются, да и не особо с ними знакомят, когда кто-то умирает, как то вообще не жалко, главный злодей вообще только 2 раза встречается, а остальное время только и делает что звонит вам по скайпу и повторяет шаблонные пафосные фразы "Мы вас всех уничтожим! Вам нас не одолеть! Ваши попытки сопротивления ничтожны!" делает зло ради зла, мотивы его вообще не ясны, один только робот хорошо запомнился. В конце прослушиваешь предсмертные записки всех умерших персонажей, и вроде как это должно тронуть и пустить слезу, но половину из них даже вспомнить не можешь всё это наверное бы исправилось, и всё бы раскрылось будь игра длиннее, но видимо за 1 год длиннее не сделаешь.

Сетевая игра:
Никогда не был фанатом бессмысленных убийств ради убийств. Но про это скажу просто: кто сзади оказался, тот и убил. если в камень ножницы бумага хотя бы 3 варианта, то тут просто 2 либо у тебя камень(ты оказался позади врага), либо ножницы (враг оказался позади тебя), убивать вас в спину будут постоянно.