Краткое содержание нижеследующего текста - игра норм... | Tyranny

Краткое содержание нижеследующего текста - игра норм, но с косяками. Последние деньги с обедов тратить не стоит, но для ценителей жанра - маст хэв.

====================================

Собственно, очередной обзор, в тексте будут встречаться определенного рода спойлеры, которые будут тщательно замаскированы таким образом, чтобы те, кто игру уже прошел - сразу бы поняли о чем идет речь, а те, кто не в курсе - пожали бы плечами и пошли дальше.

Пока что игру прошел один раз, и в будущем намерен пройти минимум еще один, хотя игра и не идеальна. Немного конкретики.
Игра вам НЕ понравится, если:
- вы не готовы к обязательному чтению тонн текста;
- вы больше всего цените мясокровищщу и прочий графоний;
- вы не фанат довольно специфических полупошаговых боев;
- вы думаете что сможете создать невероятно гибкого персонажа, как в плане отыгрыша роли, так и в плане билдов.

В остальном же, игра довольно интересна и глубока, чудесная находка гиперссылок в диалогах, замечательный и проработанный мир взрослого фэнтези, где нет однозначного зла и однозначного добра. С последним, кстати, связан довольно неприятный момент моей игры - что бы вы не делали, полноценно положительного персонажа отыграть впринципе невозможно, ПРОСТОПОТОМУШТА.

И вот с этих ПРОСТОПАТАМУШТА и начинаются главные минусы игры. Гигантские и интересные ветки диалогов с каждым третьим нпсом в игре - есть. Возможность творить с промежуточными персонажами в диалогах почти что угодно и как угодно - есть. Но вот как только игра доходит до ключевых моментов, где, казалось бы, необходимо сделать действительно тяжелый выбор, игра просто разводит руками - вариантов выбора ответа в диалоге может просто не быть.
Приведу немного спойлерный пример - вы рисковали жизнью, продирались через опасные подземалья, преодолели ощутимые трудности, чтобы добыть предмет необычайной мощи. Вы выходите из подземелья, к вам подбегает нпс и не давая ни грамма выбора просит дать полапать Сокровище. Т.е. вы уже догадались, что ничего хорошего это не даст, но игра просто дает лишь вариант: "конечно, бро, лови, мне не жалко". Вы разводите руками и идете дальше. Почему так? ПРОСТОПАТАМУШТА.

Другой, сильно разочаровавший меня случай - вся игра медленно и неторопливо закручивается, сюжетные линии не спеша переплетаются и расцветают... И тут - финальная прямая, с целым снопом неожиданных вотэтоповоротов самого плохого калибра - на них реагируешь не "машу вать, вот это было неожаданно, крутотень!", а из-за невозможности хоть как-то весомо на них повлиять, скорее "да какого хрена тут вообще творится? все разом долбанулись? логика, ау?". И в самом конце (который тоже появляется также внезапно, как душевный удар по затылку чем-то тяжелым ночью в неблагоприятном районе), убив персонажа, убивать которого я совершенно не хотел, и полутав с него чудесную пуху, о которой я мечтал всю игру... я вижу титры. Поначалу даже и не верил, ждал какую-нибудь НГ+ или что-то вроде, но факт фактом, мне просто перечислили к чему привели мои действия и все. Довольно уныло для игры, позиционирующей себя как глубокую и невероятно вариативную рпг.

Подводя итог - игру я все таки рекомендую, потому что несмотря на ее огрехи в ключевых моментах, она все же приносит достаточно удовольствия сударям определенного склада ума, но не ждите от игры фонтана положительных эмоций и глубокого отыгрыша. Игра безусловно хороша, но не шедевр.