Вам надоели танки, самолеты, корабли... | Star Conflict

Вам надоели танки, самолеты, корабли. Добро пожаловать в космос. Ну что может предложить нам Gaijin Entertainment учитывая, что поприще на земле, воде и в воздухе уже крепко заняла Wargaming.net. конечно космос.

Что же представляет из себя Star Conflict. Это достаточно стабильный проект существующей достаточно давно на рынке игровой индустрии с мягким порогом вхождения и как и все подобные проекты имеющий как кучу плюсов так и минусов.

Графически игра не стремится на лавры космически долгостроев из топа 1 Kickstarter о которых 2 года все не умолкают игровые СМИ. Но выдает достаточно устойчивую и красивую картинку, даже на слабых компах. И честно сказать этого достаточно, так как игра не о красоте космоса (хотя и об этом тоже), а о баталиях, с такими же как и вы игроками. И тут пожаловаться не на что. Так как игра уже давно на рынке ее до шлифовали на что позволил уже старенький движок и взяли все что можно. Взрывы, разрушения на фоне красивых задников вам обеспечены, конечно если будет время на них смотреть. Так что с точке зрения технического исполнения выглядит она для Free to Play проекта на достойном уровне.

Что касается музыки и звуков, то я бы не сказал что она тут чем то особым цепляет. стандартная подследственное музыкальное сопровождение где это надо. Ничего особо запоминающегося нет. Так что на этом и останавливаться не стоит.

Гемпелей. Тут и вся суть игры. Star Conflict это фактически командный шутер только в место автомата у вас космически корабль с разными ролями. Фактически тут как и во всех ммо играх у нас есть сапорт, танк и дамагер. Тут от этого не отошли никуда. Различные их вариации это всего лишь тонкости и основную суть они не меняют. И как и во всех других подобных проектах зависимости от задач карт мы их командно выполняем. Разница только в том что тут мы не ограничены плоскостью право лево, у нас есть еще верх и низ. Что задает свою динамику и уникальность и заставляет учиться уже на более высоком уровне, трюкам и комбинациям для маневров. Система кастомизации и обвесов вашего корабля и прокачка присутствует. Тут конечно уже руку приложил донат. Разарбов конечно понять можно, им кушать надо на что то, но уж слишком мало внешней кастомицзации в базовом варианте. Все за валюту. Которую можно накопить и за игру, но смысл ее не велик. т.к она применяется в основном на один корабль. Зато к внутренней тут претензий нет. стволов достаточно и они достаточно сбалансированы. да и разрабы периодически вносят корректировки в балансах. В этом году были добавлены новые типы кораблей эсминцы. Так что на данный момент в игре все еще присутствует куча моментов которые приходиться разработчикам корректировать и шлифовать (то подбор команд, то стволы, классически корректировки). Star Conflict по гемплею подойдет как для любителей ПВП. так и может на какое то время и ПВЕ игроков заинтересовать. Есть некоторое подобие ПВЕ контента, даже подобие рейдов. Но в основном все же это игра для любителей Battle Ground контента.

Ну и донат как же без него. В основном это ускорение прокачки, для открытия быстрого открытия кораблей следующего уровня, ну и раскраски. Все это не существенно. И совершенно не мешает играть.

Ну и ложка дегтя это конечно провал в разбросе уровня если до 8 уровня играть инетерстно. и много народу. То пока до капа не доползешь с 8 уровня кусок провала в подборах, Из за ввода эсминцев дисбаланса где ты такой на маленьком кораблике против куче рыжиков которым заняться нечем и они на низких рангах летают. Как бы это фиксация периодически, но иногда подгорает.

Подведя итоги могу сказать что в целом игра неплохая, с мягким по сравнению с другими проектами разного формата донатом и достаточно маленьким порогом вхождения, приятно бывает полетать пару часиков с друзьями и в Пве и в ПВП, но так же не обделена кучей минусов избавляясь от которых разработчики вносят другие.

PS: Не стремитесь достигнуть капа. В погоне за лвл потеряете суть игры и перестанете получать удовольствие.