Провал года или новый шедевр?Итак, я, как... | Dishonored 2

Провал года или новый шедевр?
Итак, я, как и обещал, пишу адекватный обзор игры. Не бугурт о лагающем чуде или о вечно стенающих владельцах слабых ПК, а нормальный обзор игры. Пройдёмся по пунктам.

Сюжет и персонажи

Скажу так - можно было и лучше. Сделать главной злодейкой Далилу из The Brigmore Witches... ну, наверное правильно использовать уже существующего персонажа с прописанной мотивацией, а не придумывать нового без оной, но она мне и в DLC не особо импонировала как антагонист. Тут на любителя. Основные цели получились довольно интересными и харизматичными, тут претензий нету, однако с союзниками дела обстоят плоховато - из первой части мы увидим всего пару персонажей (не считая глав. героев), да и они по какой-то причине потеряли былой шарм (постарели, видать), а новых возможных сторонников мы видим недостаточно долго чтобы проникнуться к ним симпатией.

Мир и окружение

Корнака получилась живой и яркой, в противовес мрачному Даунолу из первой части. Однако первые впечатления быстро сменяются на... какое-то подобие испуга и омерзения. Все эти отвратительные трупные осы, бесхозные кресла-каталки и кучи манекенов наталкивают на мысль о том, что разработчики старались местами впихнуть атмосферу хоррора. Хорошо это или плохо - вам решать, лично я проникся этим странным экзотически смердящим духом Серконоса.
Левелдизайн, кстати, как всегда на высоте - локации стали чуть обширнее, но при этом сохранили достаточно большую вариативность их прохождения. Хотя, честно признать, вентиляций и шорткатов стало значительно меньше.

Противники

Откровенно поумнели. Теперь стражу беспокоит открытая дверь или отсутствующий на посту товарищ, а отключение световой стены так и вовсе станет для них сигналом к массовой мобилизации. Однозначный прогресс.

Геймплей

Старый-добрый Dishonored с кучей новых способностей, амулетов и анимаций. Тут всё на высоте, даже ничего говорить не буду.

Графика и оптимизация

Ну что же... Вот он - самый обсуждаемый и ненавистный массами пункт. И я должен сказать, что массы - идиоты. И, одновременно с этим, вполне адекватные люди. Как так? Ну, просто технически игра сделана откровенно xepoвo - я играл на ультрах без проглюков и особых торможений, но не получал даже близко такую картинку как на скриншотах. Из-за блюра так и вовсе кажется, что изображение стало хуже, чем в первой части. Далее - игра весит 33 Гб, при этом имея контента столько же, сколько и в первой части. Откуда такой вес, без видимых продвижений по графике - не понятно. Физика хоть и не критично, но иногда глючит. Курсор и в меню и в игре перемещается заметно менее плавно, чем хотелось бы. Один ИИ у меня работал без сбоев. Однако! Однако даже всё вышеперечисленное не помешало мне насладиться игрой - геймлей, сюжет, атмосфера и левелдизайн - вот что делает Dishonored культовой игрой, а не FullHD текстуры и 60 FPS. Да, фотореализм был бы приятен, но его отсутствие (или "проседание от 58 до 35 FPS") не уничтожает на корню годный стелс-экшн, так что если ваш ПК не тянет ультра Dishonored 2 - не отчаивайтесь и ставьте средние настройки, они от ультр не особо отличаются. Другое дело уже с теми, кто тупо не может запустить игру. Тут чёрт-те знает, что с вами делать, но, скажу по своему опыту - я не знаю никого, у кого бы она не пошла на нормальном компе. Мой ноут с 2Гб видеопамяти, 16Гб ОЗУ и 2.6-3.6 ГГц процессора спокойно всё тянул на ультрах. Быть может, игре не нравится ваша конфигурация (ну бывает, не любят некоторые игры, например, процессоры от AMD). Ну, или у вас тупо плохой ПК. Да, бывает и такое. Подумайте об этом, когда в следующий раз решите поорать про то, что игра - гoвнo.

Итог: Понравилась ли мне игра? Однозначно да. Стоила ли она 2К деревянных? Нет, максимум 1К. Помешали ли мне "проседания до 30 FPS" и "неFullHD текстуры" получить своё удовольствие? Нет. Кто орёт о плохой оптимизации? Большинство - грaфoдpoчepы и обладатели слабых пекарен, меньшинство - невезучие люди. Оценка? 7 из 10. Будем ждать DLC про Дауда.