ЧудесноОдним из важных компонентов этой магии является... | Dishonored 2

ЧудесноОдним из важных компонентов этой магии является концепция двух отдельных персонажей. Только нам пулеметным темпом скармливают экспозицию, завязку и познакомят с антагонистом, сразу придется выбрать, за кого играть: знакомого нам Корво (который уже не немой, а разговаривает голосом Стивена Рассела ) или уже взрослую императрицу Эмили Колдуин. Далее нас ждут одинаковые миссии, однако назвать обе кампании одинаковыми язык не повернется, и дело здесь не только в различных роликах, диалогах, записях бортового журнала и ситуативных репликах.
Так, заметно отличают героев и доступные им умения. Магический арсенал Корво так же содержит замедление / остановку времени, вселение в живых существ, вызов крыс и тому подобное. Силы Эмили происходят из более глубоких и темных закоулков Пустоты: девушка умеет гипнотизировать врагов, сочетать их жизни и превращаться в тенистое чудовище, которая пауком шныряет по полу. Способности обоих героев никак не взаимозаменяемы: это орудия, которые позволяют и заставляют по-разному преодолевать препятствия.
Все сначала: обязательно пройдите туториал. Он не только поможет вспомнить основы и покажет, насколько возросла динамика и плавность передвижения, но и помогает понять отношения Эмили и Корво.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=799266499
Культура и быт острова Серконос и Карнак в частности отличаются от предыдущей серии, хотя многие потеряли под влиянием колониализма. Скажем, сюда также достались Стены Света и монорельсы, однако электричество им не всегда подают баки с китовым жиром - часто благодаря особенностям местного климата приборы питают ветряки. К Серконосу также пришли и верования в постороннее - руны и талисманы с китовой кости можно найти и здесь, хотя и изготовлены они по другому принципу.
Блуждания по улицам - это не только поиск альтернативных путей (которых в Dishonored 2 стало в несколько раз больше) или возможность набить кошелек. Это акт познания мира и погружение в местную историю, которая снова немало возлагается на косвенные способы повествования. Вот только на этот раз, в отличие от первой части и многим коллегам по цеху, практически не стало оторванных, герметичных историй, которые могли произойти в любом месте и в любое время. Письма, книги, трупы, цели и истребить интерьеры заполняют белые пятна и дают возможность понять, что произошло в этом мире, этом городе, этом доме с этими людьми вчера, на прошлой неделе, месяце, году, десятилетие назад - одним словом, во вполне правдоподобном ключе.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=799971443
Обогащение стэлсового прохождения - вот основная задача, которая стояла перед Dishonored 2. Славим Солнце, разработчики справились. Здешних врагов до сих пор не получится назвать разумными (и будем честными, это хорошо, ведь тогда стэлс-игры стали бы невыносимым извращением, кошмаром и пытками), однако вместо этого они чертовски чуткие и быстрые, что и говорить о заметном улучшении зрения и слуха. Даже выглядывание из-за угла перестало быть тревожным - так, враги вас не видят первые несколько секунд, однако стоит только задержаться, и они непременно отреагируют.Также в Dishonored 2 стало меньше, так сказать, удобства. Вот скажем, в Deus Ex является железно спасительная вентиляция, в нынешнем Hitman щедро насыпаны местами укрытия трупов даже там, где их в принципе не должно было быть. В Dishonored 2 вместо того, расстановка врагов и прокладка маршрутов сначала подчиняются, соответствуя уровню, а потом уже удобствам игрока. Скажем, часовой, обходит территорию, почти всегда и вскользь бросит взгляд на переулок / коридор, ветвится на его маршруте. Стража стоит там, где ей положено быть (если вам попалась безлюдная зона, значит, на то есть основания), и на каждом очевидном маршруте один враг и случится - игра побуждает вас травить врагов, искать лазейки в их маршрутах, отвлекать их с помощью суперсил или посторонних звуков (бутылки, будильники и т.д. вам в помощь). Или плюнуть на все и выпотрошить этих ?! # @ ?! & К чертовой бабушке.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=799780362
И в итоге хочется сказать только одно . Покупайте игру не задумываясь !