Paladins - бесплатная многопользовательская онлайн игра в... | Paladins

Paladins - бесплатная многопользовательская онлайн игра в жанре action-shooter от компании Hi-Rez studios, известная своими играми "Smite" и "Tribes: Ascend", находящаяся в открытом бета-тестировании.

Геймплей:
Командные баталии 5х5 c двумя ( на данный момент ) режимами игры: Осада и Сопровождение. Цель этих режимов проста: нужно сопроводить тележку с бомбами до базы противника. Отличие осады от сопровождения состоит в том, что в последнем тележка предоставляется в начале раунда, как в “Team Fortress 2”, в другом же - после захвата контрольной точки. В режиме “Осада” для победы нужно набрать 4 очка, которые можно получить: при захвате контрольной точки – 1 очко, при удачном сопровождении тележки – 1 очко; в случае, если противник захватил контрольную точку и не сумел довести груз до вашей базы по истечению времени – 1 очко. В среднем, один матч длится 15 минут. При должном пассаже время может сократиться до 5-7 минут ( в случае, если в команде оппонента совсем все плохо :D) . В режиме “Сопротивление” все значительно проще – для победы необходимо 2 раза благополучно перевести повозку от точки А в точку Б.

Персонажи:В игре представлено 18, так называемых, чемпионов, каждый из которых имеет индивидуальный набор уникальных способностей. Герои делятся на 4 типа: Урон, Танк, Поддержка, Фланг. Соответственно, каждый герой играет свою роль в игре: к примеру, Фернандо – “Танк”, оказывает поддержку на первом фланге; Скай – “Фланг”, обходит противника и наносит удар с тыла; Кинесса – “Урон”, наносит высокий дамаг из снайперской винтовки, работает исключительно на дальних дистанциях и т.п. В игре присутствует набор персональных карт для каждого отдельного персонажа, при помощи которых можно создавать своеобразные билды под свой стиль игры. Перед тем, как говорить о билдах, следует познакомиться со способностями ( скиллами ) персонажей. Они делятся на три типа: пассивный, активный и ульт ( впрочем, как в той же самой доте ). При помощи карт можно улучшать способности ( исключая ульт ), давая при этом определенные бонусы к какому-либо параметру ( к примеру, карта “Бункер” чемпиона Барика дает надбавку к здоровью щита на 250 ). Каждый персонаж имеет 16 карт ( по 4 на каждую способность ), из которых он может использовать всего 5. Используя карты, игрок, по своему усмотрению, может улучшать их уровень (“Rarity”) вплоть до четвертого уровня. Но это не означает, что вы можете улучшить все карты до 4. Нет-нет, тут вы совершенно не правы, сударь. На каждый билд предоставляется 12 очков, из которых 5 уходит на размещение карт, а остальные 7 – на улучшение ( уровень карты равен затраченным очкам размещения. Пример: карта 4 уровня затрачивает 4 очка ). Впрочем, на этом поладили с картами. Главное, чтобы они вам не снились после сие досконального их изучения.

Парочку слов от себя:
Настоятельно рекомендую хотя бы опробывать эту игру, поскольку она того стоит. Да, соглашусь, на настоящий момент она не блистает изобилием режимов, карт ( не тех карт, о которых упоминалось ранее ) и персонажей. Ну а чего вы хотели от игры, находящейся на ранней стадии разработки? Просто нужно набраться терпения, господа. Лично меня эта игра завлекла некоторой схожестью с “Overwatch”, и, наверное, потому, что мне нравится “Team Fortress 2”. И да, здесь супер-пурер миленькие… кхм, детализированные персонажи. Я не нахожусь больше, что мне требуется сказать, так что увидимся в игре!

P.S. Ежели вы горите желанием поиграть со мной, то добавляйте меня в стиме и кидайте инвайт прямо в игре. Мой ник – Knobus.Умею играть за любой класс. Буду очень рад поиграть с вами c: