Одна из лучших выживалок из того что... | 7 Days to Die

Одна из лучших выживалок из того что я играл. По количеству возможностей и крафта ну уровне project zomboid. Но, по многим параметрам тот самый зомбоид обгоняет.
Параметр номер раз - смена дня и ночи. Это очень важный аспект, и, если бы не излишняя жестокость данной игры, то благодаря этой особенности игру можно было бы рекомендовать детям в обучающих целях, дабы научить их одному очень важному жизненному правилу - ночью надо ночевать дома! Любой новичек, умерший с десяток раз всяческими способами, дожив до первой ночи испытывает гордость за себя - наконец я прожил первый день. Но, спустя совсем немного времени, к нему приходит осознание того, что все, что происходило днем, это была прогулка в песочнице. Не хочу описывать весь тот ужас который придется пережить тем, кто с детсва привык не слушать взрослых и для кого ночное время это только начало приключений. Скажу просто - такие люди долго не живут.
Еще один важная особенность игры, это довольно неплохой искуственный интелект врагов. Местами я бы даже сказал чересчур... Мне трудно понять каким образом зомби, которые по определению должны быть тупыми и безмозглыми, умудряются в доли секунды (в уме) производить математический анализ всех препятсвий между ними и их ужином (т.е. вами) и выбирать самый короткий и легкий путь. Приведу пример: предположим близится ночь, вы немного замешкались лутая очередной дом и просто не успеваете домой - что делать?! Конечно же переночевать в первом попавшемся доме, причем логичнее всего в многоэтажном доме (где нибудь на чердаке). И вот вы благополучно забарикадировались на чердаке и жарите мяско на собраном на скорую руку костре, и вдруг, это мяско унюхала проходящая мимо чертова ведьма, которая начинает истошно орать. И уже через несколько минут ваш дом в осаде. Твари лезут отовсюду. Вы забарикадировали дверь, застроив ее - зомби даже не будут пытаться ее ломать. А ведь правда - зачем? Если стену сломать куда проще. Так они и поступят. И радуйтесь если вы это вовремя заметили и успели забарикадировать и стену тоже. Вот только радоваться вам придется не долго. Устраняя одни слабые места мы автоматически получаем другие. Я не говорю что выжить в подобной ситуации нереально - все реально, просто очень сложно.. и очень страшно :)
И это еще не все плюсы игры.
Предположим вы умирали.. снова умирали и опять умирали и таки научились балансировать между жизнью и смертью, т.е. лутаем днем - ковыряемся дома ночью. И вот вы переживаете благополучно (или не очень благополучно, но все же переживаете) ночь за ночь. И на 7й день, ближе к вечеру закат солнца начинает казаться вам каким-то слишком кровавым, в голову начинают закрадываться опасения. Вы сломя голову несетесь домой и начинаете барикадировать, барикадировать и снова барикадировь. Но когда настанет ночь, вы наконец поймете почему игра называется 7 дней чтобы умереть - пережить 7ю ночь в первый раз, ниразу не умерев врядли сможет даже тот, кто не поленится и почитает все возможные гайды. Толпища кровожадных тварей за милисекунды найдут брешь в ваших укреплениях и начнут вгрызаться в стены именно там где они самые тонкие, желая полакомиться вашим мясцом. И они им обязательно полакомятся.
Подведем краткий итог. Игра не рекомендуется людям со слабыми нервами, людям которые не любят проигрывать, а так же людям которые не умеют учится на сових ошибках. Всем тем кто любит бороть сложности, кто не против умерет десяток другой раз чтоб просто понять что "так делать не стоит" и еще десяток раз чтоб понять что "и так тоже наверно не надо" игра обязательно понравится.