SteamDB

» » Когда-то я был таким же как вы... | Sid Meier's Civilization VI

Когда-то я был таким же как вы... | Sid Meier's Civilization VI

Когда-то я был таким же как вы приключенцем - угонял тачки, грабил банки, мочил зомби, лазил по помойкам, засыпал под японские графические новеллы. Но потом поймал коленом стрелу. И теперь придавив Альрика попентусом на троне только и делаю, что посылаю нации на смерть. Или в космос. Как повезёт. Since 1991 - как говорит моя визави в этом деле, королева Виктория.
И вот снова, очередная предыстория тактико-стратегических приключений о том, как мы оказываемся на Альфа-Центавре…. упс, в этот раз на Марсе.


Для торопыг, спешащих рашить би или пялится на очередной интернешенл - да, ИИ слабоват и алогичен.
Но с ИИ проблема кроется в пустых на текущий момент плейсхолдерах, которые заполнятся по мере выхода крупных длц. И в которых скрывается ? всего контента игры. Ну, т.е. вы поняли - приходите через пару лет.


Разберём нововведения в серии. В жанре то уж вряд ли что новое мы от Фираксис увидим.


Равенство полов. Сюрприз.Маркетинг разработчика бы уволили, не притяни они его сюда. Вики у англичан оправдана и даст даже мне сто очков вперёд обоснованностью на место на троне поверх Альрика. А текущее воплощение Клео у египтян наверняка станет crush для многих. Но Горго у греков и Мария Медичи у французов. Серьёзно? Томирис у скифов. Персонаж полумифический, совсем уже.


Рабочие теперь после производства разряжаются тремя улучшениями клеток (до шести со всякими бонусами, семи у китайцев) и исчезают. Меньше занудного микроменеджмента в игре. Больше внимания ужимкам Клео, или большой бомбе Ганди. Также стало больше вариантов бурстить производство в городе с помощью различных комбинаций использования рабочих. Хороший ход, Фираксис, мне нравится.




Юниты до трёх штук одного типа можно склеивать в один для получения UBERZOLDATEN. Получившийся чакноррис обладает увеличенным уроном, и получает все апдейты склеенных юнитов. Ну типа ура. Т.к. у меня три обычных солдата выносили одного такого за полтора ходя. Мечнику можно в стек добавить осадную башню. Что с ней, что без неё его одинаково быстро убивают. Ну типа разнообразие в геймплее.


Теперича два параллельных дерева технологий. Классическое инженерное за науку и гуманитарное за культуру. И это правильно. Менее ветвистые, более прямолинейные. Сложных комбинаций получения нужной узкоспециализированной фигни, типа “Математики” с Петрой нет. А жаль.
Ещё бы религию в отдельное вывели.


Религиозные войны. Два религиозных юнита разных конфессий теперь, встретившись на карте, могут померяться пинусами силой Веры. Такая себе параллельная война без официального объявления. Вкладываться в религию теперь, по крайней мере, интересно.


Лидеры держав теперь имеют “черты”. Набор предпочтений, в рамках которых они будут строить свою игровую деятельность. Царь Пётр, например, будет вас уважать и слать караваны, если вы более культурный и развитый чувак. При этом будет придерживаться тактики горизонтального спама городов, придерживаясь полюсов. Вики английская спит и видит свои города на всех континентах сразу и потому пошлёт поселенца через океан обязательно, даже если рядом будет достаточно места для ещё одного города. Ну и т.д.
На данный момент лидеров очень мало и существует явная проблема разбалансировки черт лидеров. Т.к. они не уравновешивают друг друга. Решаться это будет заполнением плейсхолдеров по мере выхода длц.


Основная, и самая сладкая фишка этой части игры - городские районы. Непосредственно внутри города теперь мало что можно построить. Разве что баню и туалет. Основные виды деятельности вынесены в специализированные районы, которые придётся строить на клетках вокруг города. Равно как и чудеса света. Наконец-то, *дьявольский смех*. Теперь не застроишь столицу 56-ю чудесами. Что, конечно плюсик. Да и все районы сразу не построишь, поначалу придётся идти в специализацию городов. А учитывая, что каждый район может иметь бонус от своего места расположения, их постройка превращается в увлекательный мини-квест.




Несмотря на ужасную русскую локализацию (местами вырезан игровой контент, который есть в англ. версии игры - сравнивайте в окнах дипломатии), огромные как Сибирь плейсхолдеры в геймплее, слабоватый ИИ, болезнь “ещё один ход, вот сейчас дострою того лучника и спать. А очухиваешься под утро, когда пора запускать компьютеры в космос” на месте. Остановиться трудно, играется запоем.
Но ждём конечно выхода всех-всех длц-шечек. Та же история, что и была с пятой частью.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно