SteamDB

» » Ваш корабль потерпел крушение на враждебной планете... | Factorio

Ваш корабль потерпел крушение на враждебной планете... | Factorio

Ваш корабль потерпел крушение на враждебной планете, у вас есть только пара кусков железа из обломков спасательной капсулы. Вы изготавливаете примитивные инструменты, валите лес, копаете руду и переплавляете ее в печке. Первые минуты игра ощущается как двухмерный клон майнкрафта и очередная early-access survival game. Но нет, это игра не про выживание, она про колонизацию! Как только вы перейдете на электричество и построите фабрику по производству фабрик, геймплей преобразится, теперь это игра про инженерию, про автоматизации, логистику и оптимизацию. Сначала строишь фабрики для производства простых компонентов, потом для более сложных. С продвижением по технологическому дереву длина логистической цепочки сильно возрастет, ваша фабрика станет нагромождением конвейеров, труб, проводов, станков и inserter-ов (такие промышленные роботизированные руки).

Формальная цель игры - постройка космического корабля, но это скорее длинный туториал, после которого вы поймете основный правила игры. Дальше пойдет импровизация и погоня за более красивыми и масштабными решениями, захват новых ресурсов и переход на все большие масштабы производства. Также в игре есть злобная инопланетная раса, которой почему-то не нравится, что вы развиваете тяжелую промышленность, вырубаете лес и выбрасываете тонны парниковых газов в атмосферу. Местный филиал гринписа, не иначе. Чем дальше от стартовой зоны, тем сильнее сопротивление инопланетян, что создает новые испытания для вашей отлаженной военной промышленности.

Графика простая и приятная, в такой игре она не важна. У игры есть свой самобытный художественный стиль, этакий стим-панк, но видно что много графики еще не доделано. Интерфейс не очень интуитивный и плохо понятен без туториала, но после 10 часов игры перестаешь его замечать. Есть очень много мелких фишек для уменьшения микро-менеджмента: есть copy-paste настроек машин, строительство фабрик по чертежам, автодоставка вещей в инвертарь, обновления машин на месте. Все сделано для того, чтобы не отвлекать вас от творчества и планирования.

Отдельно надо отметить, что игра очень стабильна и производительна, сетевой код практически идеален. Сегодня это редкость, баги и падения ожидаешь даже от релизов АА-тайтлов, не говоря уже об играх в early-access.

Шедевр, 10 из 10 лучшая игра за много лет. Советую брать всем, кто любит неспешные глубокие игры вроде Pharaoh (от Sierra) и OpenTTD.скачать dle 10.6фильмы бесплатно