Так много хотелось бы сказать, но я... | Septerra Core

Так много хотелось бы сказать, но я постараюсь выделить только самое главное.
Сама игра вызывает двоякое чувство, но всё же есть пара весомых плюсов которые перевешивают все минусы (лично меня эти плюсы смогли удержать за игрой до самого финала на протяжении 50 часов):
1) Звук.
В игре озвучены абсолютно все диалоги, что приятно радует.
В остальном же, спец эффекты, музыка в боях, и просто на разных локациях, вполне фоновая. Боевая музыка может и наскучить, а вот фоновые шумы в разных подземельях в целом справляются с тем чтобы создать нужную атмосферу.
2) Графика.
Визуально игра довольно проста, что не мешает ей порой радовать глаз приятным дизайном локаций и персонажей.
Я лично люблю пиксельно-рисованные игры, и общий визуальный ряд был приятен для глаз. Конечно, ни о каком 3D и HD речи идти не может, исходя из года издания этой игры.
3) Игровая механика.
Тут-то, пожалуй, и кроется один из самых больших минусов этой игры: боевая система игры, использующая систему боёвок вышедшей в то же время в Final Fantasy 7 - "Active time battle"... Что очень сильно замедляет сами бои, пока вы ждёте заполнения полоски вашего хода. В купе с медленно ходящими врагами (пример: Зомби), бои со временем превращается в нудятину, и это с учётом того, что по сюжету вы будете вынуждены ходить по одним и тем же локациям по 2 а то и 4 раза, с постоянно воскресающими врагами, снова и снова, проходить большие подземелья, потом возвращаться в них, открывая новые двери и углубляться дальше, и потом выходить, возвращаясь по ним же обратно!!! Так что, львиную долю времени вы потратите на то что будете вечно в боях.
Сюда же добавлю, что с собой можно брать в команду только 3х героев, всего их 9, основной почти никогда не меняется и это тоже сильно бесит, особенно когда нужно найти нужного героя, который должен поговорить с нужным NPC, чтобы продвинуться по сюжету или открыть новую ветку диалогов, или найти нужного героя чтобы решить очередную загадку, что опять же затягивает игровой процесс. Так что постоянные забеги туда и обратно выведут из себя даже крайне терпеливых игроков.
Спец приёмы разных персонажей на поверку ничем не отличаются друг от друга, и такое количество персонажей оправдывает лишь сюжет. Разными и полезными в игре являются карты и магия на них завязанная. Призывная магия тоже была бы полезна, если бы не долгая анимация. Что опять нас приводит к долгим боям....
В остальном же, есть и небольшие плюсы. Сражения с некоторыми боссами приятно разнообразят эту вялость обычных боёвок.
4) Сюжет.
А это как раз и есть тот самый жирный плюс, который лично меня смог удержать за игрой, и заставить пережить скучность боёвок. Интересный мир, разнообразные расы, сложный и эпичный сюжет планетарного масштаба. Тут и предательства, и любовь, и смерть, и боги, и проклятья. Мир сам по себе большой и разнообразный, интересный, и уникальный.
Но опять же, тут всплывает и минус, а заключается он в том, что всем этим можно насладиться лишь зная английский или немецкий язык. Увы нормального русского перевода у игры нет.

Вывод: если вас не пугают долгие боёвки, если вас не страшат часовые забеги в подземелья, вам интересно изучать большой мир общаясь с каждым NPC помногу раз, вам нравится хороший сюжет? Тогда эта игра для вас!