Драйвовое, безудержное веселье... | Call of Duty: Infinite Warfare

Драйвовое, безудержное веселье. Нет, серьёзно, это лучшее, что происходило с франчайзом после БО2.

А с вами Бишоп и предварительно-сравнительный взгляд на новую частичку КоД. Сразу же оговорюсь, что КолДа для меня в первую очередь это одиночная компания. Мультиплеер не особо любил и люблю из-за лютой динамики и наплыва читеров временами. Эталоном для меня остаётся в этом отношении Батла. Да, там своего треша хватает, но проект Дайс мне ближе по сочитанию динамика-тактика.

И теперь когда разобрались с тем, что я тормоз, двинемся непосредственно по сабжу.

Предыдущая игра франчайза БО3 была отвратительным поделием в плане сингла. Частично впечатления были испорчены феерической локализацией, но в основном был отвратительный, набитый клише и заимствованиями из других игр сценарий. Было мало вау-сцен за счёт кооператива и выбора пола, была отвратная оптимизация.

Инфинити Варфайр (далее "ИФ") данную несуразность исправила чуть более чем полностью.
- Потрясающая, динамичная, набитая режессурой одиночная компания от которой реально сложно оторваться. Ни единого провисания в происходящем. Вот тебе надоедает отстрел мобов и ты уже на истребителе, затем в космосе потом на корабле. Миссии достаточно продолжительны, то и дело что-то взрывается, а космический сеттинг это просто победа. Момент с гравитацией, крюк, невесомость... За три с половиной часа чего только не произошло. Космическая-воздушная боёвка не чувствуется рельсовой, вполне удобно стреляется и маневрируется.
- Если кто-то боялся повтора ситуации с БО3 касаемо оптимизона. Его завезли. Основные системки у меня в профиле и высокие настройки редко провисают ниже 60-ти кадров. Нижний зафиксированный предел - 50. Бывают фризы, но вероятнее всего проблема в уже морально устаревшем процессоре, который не справляется с фоновой прогрузкой.
- Музыка и звуки. В лучших традициях. Где надо динамично. Где требуется - грустные и напряжённые нотки. Стволы как и всегда стреляют сносно.
- Ощущения от самих пострелушек для серии довольно стандартны. Не без свежих нюансов, продуманных разрабами (например прострел окон для разгермитизации), отстрел шлемов... Но вот в руках пукалки чувствуются не особо прилично, как и всегда. Достаточно пластмассого и тактильность нулевая. В серии "Модерн" от этой составляющей впечатления были лучше.
- Движок, не сменили, но изрядно доработали и оптимизировали. Мыла достаточно много, но не раздражающе. В разумных пределах и для передачи атмосферы. Сама картинка приятная, детализирована и опрятна.
- Джон Сноу в актёрском составе. Это вообще отдельный пункт, вин, эпик. Харизматичный товарищ, который на ура справляется и с такой ролью.
- Озвучка вполне себе годная. Никаких поездов с бумами.

По остальному же, как всегда завезли приятный Зомби-Режим (который даже БО3 ухитрился вытянуть на пол бошки из-под паркета), доработанный мульт, который вобрал в себя всё лучшее, продолжил развивать идею "роли", но теперь безличностной (теперь не именные персонажи, а экзокостюмы), завезли крафт оружия. Стало ещё динамичнее и очень отдаёт "Модерном" за цифрой два. Что, лично от меня, мульту лишь в комплимент. Ну и при покупке "Наследия" или "Делюкса" вкуснейший Модерн 1 за что отдельная благодарность.

КоД, ну большинство его частей, затягивали меня одиночной компанией с первых минут. Я люблю попкорновые шутеры с кучей Голливуда. БО3 был для меня безумнейшим разочарованием, он не смог затянуть ни в начале, ни ближе к концу. Инфинити же вновь три с половиной часа подряд пялиться в монитор, забыв про остальные дела и что характерно, оторвался с трудом. Для меня это лучший показатель любой КоД-главы. Опасения по сеттингу и сомнительным нововведениям не оправдались, а доверие к франчайзу восстанавливается.

Так что предварительно (и вряд ли что изменится) оценка чистейшие 8,5/10

Всем спасибо и добродня.