Думаю, теперь я готов высказать об этой... | Dark Souls: Prepare to Die Edition

Думаю, теперь я готов высказать об этой игре все, что думаю -- топ-мнение от казуала, лол.

Отличный слешер! Боевка этой игры такая приятная, что я играл чисто ради нее -- ради каждого нового боя, ради каждого нового оружия и комбинации орудий, такого крутого средневекового боя лично я еще нигде не видел! Буквально каждая минута сражений приносила удовольствие и поэтому смерти в боях меня не особо сильно раздражали. А какие здесь крутые маги! Круче только в магике, хех. Серьезно, люблю когда магия действительно серьезное оружие, а не замена мечу. И так во всем, что касается боя. Да, кто-то скажет, мол, "щит и перекаты, боевка однообразна". Но я вот, например, не использовал перекаты вообще, да и потом от щита решил избавится, пробуя иные сборки. То есть, я хочу сказать, что однообразия какого-то серьезного нет, все зависит лишь от желания игрока. Если хотеть легкой игры, то да, можно все время бегать в блоке и перекатываться, но какое удовольствие при этом можно получить -- не знаю.
Сражения в DS мне настолько понравились, что я даже захотел чтобы они были почти везде -- в скайриме там, в ведьмаках. Эх, мечты-мечты. Но, вот с остальными элементами геймплея.... такое. Нет, я поклонник платформеров, знаете ли, но тут вот в чем загвоздка -- в платформерах обычно удобное управление и не менее удобная камера. Тут же нам предлагают весьма часто прыгать, бегать по узким мостикам над бездонной пропастью и делать прочие занятные(нет) штуки -- делать с ужасным управлением и ужасной же камерой(играл с дуалшока3). Я от падений в пропасти или с высоты умер больше, чем в сражениях. И вот эти смерти меня бесили.(Чумной город, я его просто ненавижу). А тут я перейду к совсем уж выводящим из себя элементам: возрождающимся мобам и гринду, который из этих мобов вытекает. Ладно, я еще понимаю, когда мне нужно убить мобов после смерти -- ок, справедливо. Но после каждого сохранения.. Это отвратительно. Я проклинал тех, кто придумал этот способ искусственно затянуть игру. И да, из-за возрождающихся мобов(думаю, что из-за них) в местных лавках космические цены. Гриндить нужно столько, что этот процесс вы доводите до автоматизма на фарм-точках.И ведь сложного нет, ты просто фармишь эти души следуя алгоритму, нет никакого хардкора или челленджа в этом -- просто тебе нужно много душ для какой-либо покупкиапдейта. И вот все это весьма серьезно портило впечатление, честно. Пару раз я игру бросал даже из-за этих моментов, но таки отличный сеттинг вытянул.

Да, сеттинг. Знаете, я мечтаю об игре в сеттинге гримдарк-фентези, которое будет соединено с фантастикой 80-ых и постапокалиптикой. И DS удовлетворяет всем требования, кроме НФ. Но даже без НФ я рад ей, ведь как же это отлично! Ведь игр в постапокалиптическом фентези, да еще и с использованием TIME PARADOX и замкнутых цепей событий -- мало, если вообще есть! Я, честно, даже не вспоминаю. А с другой стороны, я не особо понял криков об "лучшем сюжете ever", что я часто слышал в сторону DS. Да, сам сеттинг офигенен, споров нет, но сюжет.. Это же банальщина, основанная на смеси мифов античных и авраамических религий. В общем, этот момент мутный и если вы ждете конкретно мощного сюжета -- то DS не об этом, увы. Лишь DLC с Арториасом действительно хорошо, как по мне, мне было весьма грустно от того, что в итоге произошло.

А, ну и еще я много слышал о красивой музыке в DS, но то ли мне медведи ли уши оттоптали, то ли еще что-то, но я музыки почти не слышал, а то что слышал какого-либо впечатления не произвело. Еще вызывает отторжение картинка. Сказывается.. неоднородность ее качества. Одни элементы детализированы и очень качественно смотрятся, а другие буквально вопят "ПРИВЕТ МЫ ИЗ 2003". Ну и мимоходом замечу что это самый отвратительный порт игры на ПК за последние года.

Покупать? Ээээ.. Вот уж не знаю, не знаю, мне она досталась за 5 рублей, а вот купил бы я ее сам... Наверное все-таки да, уж больно тут бои шикарные, ммм, конфетка!