Сталкер ЗП более походит на продлённую, растянутую... | S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Сталкер ЗП более походит на продлённую, растянутую ,в хорошем смысле, DEMO, чем на полноценную игру.
Начну с плюсов.
+ Большие карты.
+ Разнообразные задания
+ Экиперовка
+шлема
+модификации
+особое оружие
+ Интиресная конструкция местности и мест.
+Изменено (как мне кажется) понятие группировка. Теперь бандиты, это по сути те же вольные сталкеры, но которые пошли не по той дорожке. По большому счёты Сталкер - человек который пришёл в зону зарабатывать (как гастрбайтер), но у к аждого свой путь, кто-то честно "работает", а кто-то честно грабит и ворует ну а кто-то Сорока.


Минусы.
- Теперь зона не особо схожа с той что была показана в предыдущих частях трилогии. Если в предыдущих частях за каждым углом тебя могла ждать аномалия, то теперь можно не бояться вляпаться в аномалию, кроме некоторых местах, и свободно бегать по карте. Да и атмосфера уровней очень хромает, нет того ощущения как в ТЧ и ЧН. Ещё атмосферу убивает отсутствие чёткого расположения на карте местностей всех трёх карт. Нам практически не известно где мы находимся относительно ЧАЭС и местности из ТЧ,ЧН, да и по реальной карте тоже не сравнить толком (в ТЧЧН ориентиром была ЧАЭС и река Припять), так что даже не известно как далеко от центра мы находимся. Это нам не по карте, не по ощущению Зоны не заметно, ну разве что в Припяти заменили людей на мутантов и диковенную аномалию сделали, точнее локацию с аномалиями.

- В ЧН был проработаный живой мир, группировки воевали (хотя и тупо за точки и сбесконечным респавном, но всё же), мутанты парою мигрировали от точки к точки - этого больше нет. Сталкеры пытаются в аномалии лезть - это хорошо, но стычки Свободы и Долга и атака бантитов выглядят как случайные встречи.
- Простой сюжет (уровня Demo). Сходи, посмотри, доложи, мелочи, уходи.
- Очень мало заданий. Они очень мне понравились, но их так мало что обидно.
- Долг и Свобода сидят в одном и том же помещении, это абсурд!!! Эти две группировки с разными взглядами, которые постоянно воюют, и вдруг уселись под боком!
- Персонажам не хватает предыстории, как и за чем они попали в зону и пр.
(- Нет леса, пролеска. Мало деревьев в Припяти;( )

И всё же я советую поиграть в "Сталкер: Зов Припяти", не смотря на минусы она не хуже предыдущих, но и не лучше, а так же из-за прикольных заданий. Если взглянуть трезво, Сталкер ЗП слабее в атмосфере и мире игры, но выросла в игропроцессе, а ещё это никто не будет читать, по к.м. полностью, и я зря потратил время...