Плюсы1) Звук - это то, что в... | Squad

Плюсы1) Звук - это то, что в этой игре сделано на таком уровне, какого просто нет, ни в одной игре с похожей тематикой.
Звуки выстрелов, взрывов, щелчков от попадний пуль рядом с вами, всё это сделано на высочайшем уровне, а главное они действительно реалистичные. Если вам не доводилось стрелять с боевого оружия - зайдите на Youtube и посмотрите записи каких-нибудь последних военных конфликтов записанных на GoPro. Поверьте, ощущения и звук в игре будут такими же.
2) Разработчики. Команда разработчиков хоть и немногочисленная, но она действительно активно работает над игрой. Вообще Squad это такая игра в Early Access, которую нужно ставить в пример всем играм в Раннем Доступе.
Разработчики каждый месяц выпускают крупные обновления, а вместе с ними полный отчет того, что было за это время сделано. Разработчики активны на сабреддите игры (reddit.com/joinsquad) и у себя на форуме. Активно помогают решать проблемы игроков и открыты к предложениям от игроков.
3) Цена. Конкретно я брал Squad за 1.500р и нисколько об этом не жалею, сейчас же он стоит 699р и за эти деньги он не просто стоит того, он превосходит все ожидания, даже с учетом того, что игра находится на раннем этапе разработки.
4) Динамика боя. В Squad самые динамичные бои среди похожих игр. Атмосфера передается практически идеально (практически, потому что в игре нет расчлененки).
5) Механика игры способствует тому, что бы люди думали перед тем, как жать на спуск. В Squad - техника это не возможность набить кучу фрагов, а боевая единица, которую нужно использовать с умом, которая может помочь вам с одинаковых успехом как выиграть, так и проиграть игру.
6) Нет внешних видов. Совсем. Строго от первого лица всегда и везде.
7) Графическая составляющая.
Данный пункт требует отдельного внимания. Эффекты от попаданий, эффекты от взрывов, разлетающаяся щебенка, грязища, пылища - вот это всё сделано на отличном уровне.В игре реальный дым. Он имеет объём и честно валит только из щелей, никаких тебе проходов сквозь текстуры. Модели оружия не вызывают недоумения и вопросов. Детально проработанная анимация поведения оружия в руках. Слабым местом в картинке сквада являются модели персонажей. Сами модели выглядит на уверенном уровне, но в сравнении с тем, как реализованы остальные графические аспекты игры - можно смело сказать, что над ними можно еще поработать.
8) Уровень реалистичности не мешает играбельности.
Противники не имеют маркеров, что позволяет использовать камок как камок. Любой выстрел в голову с любой дистанции гарантирует верную смерть. Обычно, противнику хватает не более 3х пуль (зависит от калибра), чтобы отправиться на тот свет. Никакого 3D-спота. Необходимо умение ориентироваться на местности, брать упреждение, оценивать дистанцию, поддерживать коммуникацию внутри отряда/с другими отрядами. При этом нет никакого дроча с ремапом управления, неудобными хоткеями, багами интерфейса, застреваниями в текстурах. Нет никаких спрейпэттернов, рейлганов, мамкиных млг360ноускоперов.
Минусы:1) Многое из того, что было в PR, на данном этапе игры не реализовано или реализовано частично. Sad, but true.
2) Серверная производительность. На данном этапе развития игры, работа серверной части вызывает массу вопросов. Зачастую на серверах с высоким пингом (120+) стрельба ощущается и ведет себя лучше, чем на серверах с пингом 20-70. На данный момент разработчики занимаются этими вопросами.
3) Для большинства проблемой может стать языковой барьер, т.к. всегда кто-нибудь из вашей команды будет из Европы.
ОПТИМИЗАЦИЯВот так, под капсом прям.
Специально выношу это в отдельный раздел, ибо многое нужно сказать.
С выходом Alpha V8 фпс сильносильно вырос. Конкретно у меня (разумеется на тех же настройках и в тех же условиях) он вырос практически в два раза.
Я вовсе не обладаю выдающимися железками, а мой конфиг можно посмотреть у меня в профиле.
На этом спеке на full HD и высоких (не ультра) настройках графики, на серверах на 72 человека мой средний фпс держится в районе 45, никогда не падая ниже 35 вообще.
Проблемы с оптимизацией могут быть только в том случае, если у вас:
1) Процессор AMD (Unreal Engine 4 плохо с ним дружит, но даже на них после выхода V8 фпс поднялся на 30-50%)
2) Видеокарта слабее nVidia GTX 660 / Radeon R9 270
3) Некрожелезки из 200x-2010г

That's all, Folks!