Стилистически, эта игра безупречна... | Space Rangers HD: A War Apart

Стилистически, эта игра безупречна. Мягкий, иногда простоватый юмор заставит ни раз и ни два улыбнуться очередным злоключениям нашего героического рейнджера. И именно юмор и стиль удерживают меня у экрана монитора, так как с геймплейной точки зрения, этой игре есть чем позлить избалованного современными удобствами геймера.
Прежде всего, хочется отметить, что по факту в игре нет сюжетной линейки квестов, если не считать таковыми уничтожение главных боссов доминаторов. Каждый раз, игра рандомно генерирует бесчисленное число почтовых поручений, перемежая их бесподобными текстовыми квестами и аляповатой стратегией - планетарными битвами. Очевидной цели нет - естественно, заработать на приличный корабль хочется, но стоит ли того бесконечные полеты между планетами, что бы передать что-то кому-то и послушать какую-нибудь шутку?
Торговля не отстает. По большому счету, нет никакого смысла в бесконечной перепродаже минералов- все что может заинтересовать ценящего свое время человека - контрабанда с пиратских планет на планеты, где тот или иной вид контробанды не считается преступлением. Не успев разменять третий десяток по местному летоисчислению, я уже стал мультимиллионером и вот тут всплывает третий недостаток - баланс.
На сколько я понял, его очень сильно изменили со времен классических доминаторов, в связи с чем, даже на максимальном технологическом развитии, самый мощный корпус с самыми сильными щитами не сможет потягаться с ордой доминаторов в одиночку, в связи с чем любое оружие кроме ракет становится бесполезным, а любые версии корпусов кроме тех, что дают бонус к скорости - контрпродуктивны. Помимо всего прочего, ракеты ломают лут, что бесит еще сильнее. Словом, экономическая составляющая игры - очень так себе.
После добавления фракции пиратов, играть стало в разы интереснее. Появился стимул заниматься грабежом (что впрочем не нужно, так как летать вокруг флота доминаторов, разнося из ракетами все-равно быстрее, для продвижения по рейтингу), появились сюжетные квесты, за которыми интересно следить. Да, создать звездного всея-нагибателя уже не выйдет, но ведь и не в этом суть! Разработчики не забросили свое лучшее детище. Быть может, скоро нас ждет еще несколько фракций, на подобии пиратской. И тогда приключения начнутся вновь, ну а пока, продолжу выполнять банальные почтовые квесты, что бы открыть еще один веселый и интересный текстовый квест)))