Отличная игрушка! Майнкрафт в космосе, только круче... | Empyrion - Galactic Survival

Отличная игрушка!
Майнкрафт в космосе, только круче и не кубический.
Все постройки формализованы по классам (обозначается установкой соответствующего блока в начале строительства): база (планетарная/космическая), хаверборд (планетарное транспортное средство), малый космический корабль (не поддерживает варп, можно перемещаться только в пределах сектора, т.е. планета, ее астероидный пояс и луны), кэпиталшип.
Материалы для первоначального строительства добываются через планетарную копку рудных месторождений и рубку деревьев. Сначала работаем вручную космическим отбойником и прочими инструментами, далее можно на транспорт навесить модули для сбора, что заметно повысит отдачу.
Обустроив какую-никакую базу на стартовой планете, решив насущные вопросы с кислородом, едой, генераторами электричества на базе и пр., собираем ресурсы для постройки корабля, выходим в открытый космос, шаримся по планетам и астероидам в поисках недоступных на "родной" планете ресурсов, необходимых для построек новых убервафель.

Чтобы не было скучно, в игре присутствуют вражеские мобы. Например, на родной планете присутствует несколько хорошо вооруженных баз дронов, которые можно залутать на предмет всяких строительных ништяков. Переодически дроны с дальних баз вылетают в рейд на вашу базу, что помогает разнообразить геймплей, особенно на первых этапах, когда игрок живет в деревянной космохибаре. На лунах плотность и активность дронов как будто бы повыше, т.е. когда летим за ресурсами, обязательно думаем об оснащении корабля вооружением.

Очень понравилась вменяемая система шаблонов/чертежей построек: помимо доступного "из коробки" набора баз, кораблей и прочего, можно лепить собственные. Например, в креативном режиме строим космический трактор с автоматическими турелями на борту, испытываем, сохраняем постройку как чертеж, сразу видим, сколько требуется ресурсов для изготовления. В сурвайвал режиме выбираем сохраненный чертеж, закидываем на "фабрику" необходимое количество ресурсов, занимаемся своими делами, пока "фабрика" изготовит изделие, затем спавним его в один клик в любом месте и наслаждаемся результатом.

Отдельно хочется похвалить масштабность построек в целом и моделей разных модулей в частности: реально ощущаешь, что ты в космическом сеттинге, когда какая-нибудь катушка индуктивности, установленная в корабле, по высоте сравнима с пятиэтажным домом. Длина малого кэпиталшипа пробегается героем по земле за 15 и более секунд. Если небольшой планетарный транспорт строится на фабрике за 5-15 минут, то постройка какой-нибудь многоуровневой космической базы с доками на несколько кораблей может занимать несколько суток (в воркшопе есть достойные блупринты от сообщества).

Любителям аутировать за строительством собственных баз (или летающих баз в виде корабля) крайне рекомендую попробовать игрулю. За двадцать часов я успел выдолбить огромное количество скальной породы, построить скрытую в горе многоэтажную базу с ангаром на несколько кораблей, фермой и подземным тоннелем к воде (источник кислорода и альтернативного рудному водородного топлива), собрать несколько кораблей и тяжело вооруженных хавербордов для охоты на динозавров и рейдов на базы дронов, слетать на соседнюю луну, вернуться оттуда на полуразрушенном корабле с одним рабочим двигателем, сделать подкоп под обороняемую тяжелейшим вооружением базу дронов, в общем, реально весело. В мультиплеер не играл, но если там доступна хотя бы половина из опробованных мною в сингле активностей, это просто десять из десяти!

Если разработчики введут какую-нибудь фигню типа редстоуна (абстрактно говоря), позволяющую программировать логику машин, и доделают графон (анимации перезарядки до сих пор нет, например), игруля переплюнет все кубачи вместе взятые.

Всячески рекомендую к покупке! Я купил по скидке за двести с копейками, так это вообще сделка века!