"Шли года ожидания и наконец-то вышла вторая... | Overlord II

"Шли года ожидания и наконец-то вышла вторая часть превосходной игры"

Критик детектед.
В этом обзоре я буду сравнивать первую часть со второй,и поэтому,тут может быть много спойлеров.
СюжетЗлой владыка снова восстал,но теперь-мы сын прошлого повелителя. И будем творить зло с самых малых лет.

ГеймплейС малых лет начинаем творить зло. Ребенком мы ничего не сможем сделать,но когда мы будем уже властным и сильным,зло и хаос придет на всех,кто не успел скрыться.Воруем и убиваем,властвуем и порабощаем . Становимся владыкой,который обзаводится своим гаремом. И наша главная задача-уничтожение империи.

ГрафикаКрасивая и детализированная графика,рисовка персонажей ,зданий и других предметов очень хороша.

НПСНаши прихвостни -это наша главная сила.Они помогут нам уничтожать жителей деревень. И в уничтожении войска империи.

Сравнение с первой частью Весь обзор в основном ушел на это. Ибо так проще понять тем,кто играл в первую,что интересного в этой.
Начало игры повествует о сыне прошлого владыки. Мы играем за ребенка. За милого,готового уничтожать все и вся-ребенке.
Начинаем же мы уже не в цитадели,а в ином мире.Так как наша цитадель и наш мир-был разрушен. Сделали апдейт магии другим,и особенности его тоже другие.
Есть возможность захватывать деревни жителей ,путем порабощения или убийства.
Уменьшили количество квестов и локаций.
Нужда в апдейтах маны и здоровья фактически отпала.
Теперь мы владеем аж 3 госпожами,и выбирать из них мы будем только фаворитку.
Возможность апдейта замка в 3 направлениях интерьера,в зависимости от фаворитки .
На красных,бурых и зеленых сделали возможность кататься на своих видах животных.
Синих прокачали,они теперь не только спасают и умирают чаще других,но и могут быть невидимыми ,как зеленые.
Установка прихвостней на Q тоже обновили.
Нет арены,где мы будем набивать жиз.энергию,но ее тут почти и не нужно.
В кузне теперь можно апгрейдить самих прихвостней. А в месте,где наши прихвостни основались,мы можем оживить бурых.
Можем играть в шкуре самого прихвостня! В некоторых сюжетных миссиях.
Мини-игры остались,но только другие. Такие как: управление катапультой и катание на лодке/корабле/плоту.
Босс-всего один,это империя,которую мы и должны свергнуть.
Прокачка магии не особо важна. Ну,это как по моему мнению.
И самое главное-теперь мы в любом случае злой владыка. Но теперь мы либо злой и правящий другими ,либо злой и уничтожитель всего живого.
И один небольшой нюанс-в прошлой части у меня Вельвет(или же Елена) была беременна,но в игре,нам говорят ,что наша матушка это Роза.

Вторая часть хороша,но все же,первая запала в сердце больше. На эту игру я потратил 15 часов,это при том,что рыскался я не особо долго,ибо не было попросту нужды. С порабощением деревни это вообще жесть. Ушел чуть ли не целый час на это,в поисках одного единственного жителя,которого я не поработил .Количество квестов -вообще сократили,по сравнению с первой частью. Тут кроме как спасения прихвостней и завоевание деревень,в основном,все уходит на подготовку к захвату империи.Много чего не рассказано .. Например:где наш отец? Выжил ли он? Можно ли попасть в адскую бездну? Где Вельвет(Елена)? Почему наша матушка нас оставила жить на самотек? И много другого.
Все эти вопросы уже никогда не будут отвечены. А нам стоит лишь самому писать по этому поводу свою историю.