Ностальгический середнячок Охх, старые добрые платформеры с... | Insanity's Blade

Ностальгический середнячок
Охх, старые добрые платформеры с элементами хак-н-слеша. Помните эпоху Сеги МегаДрайв? Помните Golden Axe? Эта игра один из ее идеологических продолжателей. Это видно буквально во всем. Ачивки и режими игры отсылают нас к аркадным играм, т.к. насколько мы помним, что практически любая из начальных игр серии GA имела аркадные корни. Геймплей во многом похож, несмотря на то, что GA был бит=м=пом, а это платформер. Сейчас я расскажу чуток больше и подробнее.

Итак, начну с сюжета. Он прост, как в Конан Варваре, только с кучей мистики. Главный герой..в общем,он тупой..как-то так)) Хе-хе, ну да ладно. Мы же не в универ с ним будем на пары ходить, а рубить кучу нежити и демонов. Нашу деревню сжигают демоны, и наш глав.гирыч пытается спасти всех. Свою жену и ребенка, ну и соплеменников до кучи. Но финал очевиден - мы деремся с главнюком, нам он дает пилюлину, и мы фейлим. Ну, а дальше начинается наш квест. Мы пройдем огонь и воду, данжи и болота, кучу смертельных ловушек, нежити, демонов, магии, безумия, и прочей ????????и, все ради того, чтобы спустится в Ад и спасти души нашей семьи...Ок, вполне обычно для игр 90-х, просто и очевидно. Итак, в бой!

По поводу графической составляющей. Это явно плюс игры, так как эта причина покупки игры мной. Стиль тут немножко кислотный, но в то же время готически-мрачный. Спрайты всего и вся очень мрачны, нежить выглядит жутко, боссы выглядят точно также.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=745483717
Они очень стильно нарисованны, и я не могу это пропустить. Жаль только, что все боссы в игре очень просты, их патерны легко угадать, да и противники умом не блещут. Ни уникальных атак, ни поведения. Ничего. Просто мясо для рубки. никакого челенджа. И в этом проблема всего геймплея между прочим.
Он уж слишком скучный к середине игры.Я бы не сказал, чтобы она слишком длинная была, но поверьте, драки тут пофейлены ввиду того, что враги в один момент перестают быть угрозой.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=745483804
Лвл-дизайн тут довольно неплохой, хотя в основном это прямая линия. Иногда мы можем выбрать два разных путя, но поверьте, разницы особо нет, ибо эти пути коротки и мест таких не так много. Платформинг тут неплохой, но его мало. Можем карабкатся на клинках,но не более.

Еще к плюсам игры можно отнести саундтреки и звуковое оформление. Тут, как и к графену, нареканий нет. Причем можно выбрать или 8 бит или 16 бит аранжировку, что довольно круто. Но самое слабое место в игре - это типа "рпг элементы". Явно, что лишнее тут, и без чего игра была бы гораздо лучше. Есть типа "карта" мира, хотя по факту, все локации нужно посетить в обязательном порядке, это лишь делает много ненужного кликанья. Есть разные типы мечей, но эй ,кому не наплевать, если мы получаем сам Insanity Blade в середине игры, а он самый мощный у нас?
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=745483478.
Зачем в игре деньги с мобов, когда мы в первом же магазе покупаем топ прокачку к клинку? И дальше магазов не будет, но бабки будут падать. Смысл?

Итоговая оценка
2 звезды из 5. Бронза. Могло получится и лучше, если бы не рпг составляющая. Кстати, можно играть вдвоем с одного компа. Наш напарник - Гном (копипаста GA в деле) Но это уже больше придирки. С другом играть будет веселее, чем одному.Фейспалм, увы.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=745483172