С чего я хочу начать, так это... | The Uncertain: Episode 1 - The Last Quiet Day

С чего я хочу начать, так это с удивления. Приятного и вполне обоснованного. Ибо с неделю я вдумчиво разглядывала The Uncertain, очарованная концепцией, но все не решалась взять: не люблю онгоинги, предпочитаю проходить все и сразу. Однако когда я увидела, что игра эта - от наших разработчиков, я аккуратненько вернула челюсть на место и побежала оформлять заказ.
А теперь готова подвести итоги:

Плюсы:
- Приятная, даже завораживающая, задающая атмосферу графика и хорошая анимация (мини-гонки на аэро-каре просто покорили мое сердце).
- Спокойная, почти медитативная музыка, располагающая не к битвам, а к изучению человеческой культуры глазами робота (что, в общем-то, и было задумано).
- Дизайн роботов. Разработчикам удалось изящно придать каждому индивидуальный внешний облик, и в то же время не уйти в крайности (разные цвета, маленький бот рядом с гигантским меха и прочие контрасты). За это им аплодирую.
- Как бонус - ненавязчивые, но от того не менее забавные мемасики, из серии про "заливную рыбу" и "проснитесь же, мистер Фримен". Читать записки было очень забавно :)

Минусы:
- Все еще не дочинены некоторые мелкие баги. Вроде фигня, а вроде и раздражает.
- Озвучку все еще предстоит доработать. Местами интонация не подходила к ситуации. Плюс, некоторые роботы говорили очень эмоционально, в то время как другим, типа АрТи, совсем чуть-чуть не доставало до голоса из gps-навигатора.)) Понятно, что создатели хотели подчеркнуть разницу между роботами с программой имитации личности и без, но тут такое чувство, будто это получилось у них нечаянно.
- Местами логика персонажей немного хромает (например, я несколько сомневаюсь, что АрТи стал бы так опрометчиво приводить найденного на базе F-2 робота в тайное логово, положившись просто на его "мы в одной команде, парни". С такими вещами не помешает быть немного более параноидальным))

А что до общего сюжета - говорить я пока ничего не берусь. Завязка сделана, интрига задана, и я с нетерпением жду, что Common Games, поднабравшись опытаи сделав для себя какие-то выводы, порадуют нас продолжением еще лучшим, чем первая часть. Ребята! Вы восхитительно дебютировали! Продолжайте творить. :)