Сперва, плюсы:
- -Очень хороший, интересный сюжет. Мало кто может позволить себе убить ГГ в самом начале и воскресить его в концовке, заменив его на всю игру случайным, неизвестным персонажем. Да и компания довольно запоминающаяся: эпидемия, злая корпорация CELL, инопланетяне, Чего только стоит момент, когда весь центральный парк в Нью-Йорке взлетает на воздух!
- -Ещё более красивая графика, чем в первой части. Доработали основной пробел первой части-взрывы и пламя. Теперь картинка действительно впечатляет.
- -Отличная озвучка.
- -Качественный, приятный саундтрек.
- -Доработали систему передвижения-теперь можно вести огонь из-за укрытия, легко запрыгивать на уступы. Этого очень не хватало в первой части.
- -Добавили возможность апгрейда костюма. Теперь костюм не будет разряжаться за 3 секунды в режиме маскировки. Наконец-то!
- -Появился нановизор, с помощью которого можно искать себе боеприпасы, укрытия, обходные пути и т.д.
- -Много, очень много юзабельной техники.
- -Теперь можно отрываеть стационарные пулемёты и, как Рембо, идти в лобовую атаку на врага!
- -Об этом говорили не раз, но я тоже подолью ложку догтя. Как вы догадались, я об урезанных возможностях нанокостюма. Вместо режимов Силы, Скорости, Невидимости и Защиты, мы здесь видим только зашиту и маскировку. Режим силы перевели на броски. Кто вас просил, господа разработчики?
- -Есть небольшой глюк, что в пиратке, что в лицензии: если прокачать костюм и начать новую игру, то все улучшения сохраняются. Приятно,конечно, но это всё же явная недоработка.
- -В некоторых местах перевод, что называется "потраченный".
- -Откровенно тупой ИИ противников.
- -Подросшие системные требования, хоть это и оправдано.
- -В отличие от первой части и не смотря на масштаб, заметная коридорность локаций.
- -Сюжетная связь между первым и вторым Сrysis очень туманная.
- -Убрали рукопашный бой отдельным режимом.
- -Нет достижений Steam.
- -Crysis 3 нет в Steam. а в Origin она стоит 800р.!
Итог:
Crysis 2-достойное продолжение первой части, так же держащее планку, заданную предшественником. Хотя в некоторых моментах игра сдала позиции, но преобретения не менее значительны. Игра была эталоном графики, а теперь ещё и стала эталоном проработанного геймплея.
9 станковых пулемётов из 10