SteamDB

» » Долго думал написать негативный или позитивный обзор... | Sid Meier's Civilization VI

Долго думал написать негативный или позитивный обзор... | Sid Meier's Civilization VI

Долго думал написать негативный или позитивный обзор - решил авансом поставить позитивный. На самом деле игра очень сырая и видно, что поджимали сроки, однако после многочисленных правок она может стать лучшей в серии. Обзор игрока предпочитающего исключительно марафон. По порядку, начнем с позитивного:

1. Строительство городов, ресурсы и районы. Тут безоговорочный плюс. Все здания появляются на глобальной карте, планировать города надо очень аккуратно. Районы - очень правильное нововведение, убер-город (столица в 5й или БЕ цив) создать невозможно, т.к. больше 2 чудес не построишь в одном, да и места под них есть не всегда. Нужно думать и планировать.

2. Графика. Сначала для меня она была как жирный минус, однако сами юниты и городаздания нарисованы красиво. Если бы убрать мультяшность и добавить серьезности - было бы идеально.

3. Геймплей. Он стал более затягивающим. Все нововведеиня усиливают желание сделать еще и еще ход.

4. Разделение науки и культуры. Правильно, раньше наука была единственным важным показателем. Но есть много недочетов.

5. Строители. Скорее плюс. Зачастую в 5 и БЕ цив под конец игры 20+ строителей, которые требуют приказов каждые 1-4 хода - не очень.

6. Правительство. Это однозначный и жирный плюс. Бонусы, курсы под свои нужды - превосходно.

7. ГГ сделаны на высочайшем уровне. Наконец их зачастую лучше НЕ захватывать. Соревнование за вассалитет и постепенное получение бонусов - отлично.

Теперь к минусам, которые на данный момент перекрывают плюсы:

1. Баланс. Это нечто, ощущение, что игра не тестировалась вообще. Самый жирный минус именно тут. Спутник к 1700 году - легко. Города без шахтлесопилок и промышленной зоны не имеют права на существование вообще. В эндгейме такой город будет строить танк за... 100+ ходов? Технологии исследуются слишком быстро, равно как и культура. Нужен штраф за число городов и экспоненциальная формула для науки для следующих исследований (эпох). А так получается, что эпоха атома и инфовремя сливаются в один быстрый рывок. Так же криво получается с политическими курсами. 70% бесполезны, ибо ставить +2 очка великих людей или +100% науки в кампусе... Выбор очевиден. Баланс страдает во всем и его надо пересматривать кардинально.

2. АИ. Нет, серьезно, я все понимаю, что АИ в стратегиях - крайне сложно и не требую ничего убер или похожего на человека, но ЭТО ЧТО? Комп может просто захиреть даже на макс сложности и не уйти дальше средневековья. Может пойти в жуткую экспансию непонятно где. Очень плохо обрабатывает клетки, но самое главные - он просто фантастически туп в тактике. Нет, я не видел такого ни в одной игре. Если у вас есть 3-4 юнита адекватной эпохи, из которых хотя бы один осадный и один лучник - вы БЕЗ ТРУДА ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИТЕ ЛЮБОГО АИ, не важно какой у него размер армии и сколько городов. Главное, чтобы совпадали эпохи. Он просто тупо не атакует, а крутит филейной частью многочисленными войсками перед твоими юнитами, пока их не уничтожить. А потом методично лупить города. Много денег - нет, АИ не будет покупать войска, стягивать их в кулах и атаковать как в 5БЕ. Он будет монотонно нуть о мире и не делать ничего. Если сумел проскочить начало игры и создать пару рыцарей, пару катапульт и 4 арбалетчика - проиграть невозможно. Да в 5 и БЕ (особенно в БЕ) АИ на порядок сильнее и адекватнее. Про дипломатию, милитаризм, войны без причины я вообще молчу.

3. Довольство. Хотя усталость от войны и довольство в целом неплохое нововведение, реализация ужасна. Совершенно не прозрачная система. Как я понял, каждый тип редкого ресурса дает +1 довольства за КАЖДЫЙ город в общий пул довольства, который автоматом распределяется по всем городам, кому сколько надо. Учитывая развлекательные центры. Но насколько это неудобно планировать...

4. Великие люди. В 90% случаях их бонусы ужасны.

5. Озарения. Фишка правильная, но реализация, опять же, ужасна. Нужно снизить бонус до 25-33% как минимум.

6. Военные действия неимоверно монотонны. Мы расстреливаем артой с балунами город и войска вокруг, не вступая в скирмиш.

Есть еще много плюсов и минусов, однако расписывать каждый нюанс можно бесконечно и половина не столь важного не влезла в обзор. В общем игра может быть реальным шедевром, но сейчас это реальная бета. Если допилить ее дополнениями и критичными правками балансаАИ, ну и менее важного, можно будет сказать, что это - игра года. Пока плюс авансом.скачать dle 10.6фильмы бесплатно