Наверху нет никаких небес, дорогуша, и никакого... | The Walking Dead: Michonne

Наверху нет никаких небес, дорогуша, и никакого ада внизу. Есть только это ??????????о, каждый день, до самой твоей смерти
Скажу сразу. Со вселенной Ходячих я знаком исключительно по видеоигре. Я не смотрел сериал и не читал комиксы, которые впрочем и не особо то люблю. Поэтому многое из особенностей сюжета я мог просто упустить. Теперь можно и начать.
Итак, The Walking Dead: Michonne стало сильной неожиданностью для фанатов серии. Все ожидали либо DLC ко второй части, как когда-то было с 400 Days, либо сразу Третий сезон, анонс которого последовал уже после выпуска всех эпизодов Michonne. Как это обычно бывает, после анонса Michonne пользователи сразу разделились на три лагеря. Первый моментально полил ??????????ом всю серию игр, второй моментально нашёл в новой игре космические плюсы и начал яростно спорить с первым лагерем. Ну а третьи просто наплевали на эту игру и постоянно старались напомнить о своей позиции окружающим. Я, как и многие другие, решил остаться в стороне и просто подождать возможности ознакомиться с данным продуктом. Ну а что из этого вышло я сейчас и расскажу.
Только вот начну я не с сюжета, как это обычно бывает, а с саундтрека. Потому что встречает нас игра просто превосходной музыкой. Вообще музыка в игре имеет далеко не последнее место, она прекрасно дополняет происходящее и оставляет положительные впечатления.
Сюжетная часть так же довольно неплоха. Если верить описанию, то он происходит между #126 и #139 выпусками комикса. Главной героиней выступает Мишонн - одна из немногих персонажей, которые успели появиться, как в комиксе, так и в сериале, а теперь ещё и видеоигре. События игры рассказывают довольно интересную историю, которая разворачивается вокруг небольшого круга персонажей, каждый из которых раскрывается довольно неплохо и играет значительную роль в сюжете. Делиться сюжет на три эпизода по семь глав. И в силу этого события происходят на мой взгляд СЛИШКОМ стремительно. Настолько стремительно, что времена просто походят на театр Абсурда. Например ближе к середине первого эпизода есть момент, где можно просто сидеть и считать, сколько раз персонажи направляют оружие друг на друга (Прям как в видеоигре по Секретным Материалам). Но тем не менее сюжетец идёт довольно бодро и интересно, скучать не даст. Как и в предыдущих играх серии, в Michonne имеет место выбор и его последствия.
Но к сожалению эта игра страдает от того же недуга, что и предыдущие - последствия выбор тут практически отсутствуют, поэтому Michonne смотрится как простое кино. К минусам отнести это я не могу, ввиду того, что кино вполне бодрое и интересное.
Далее по списку у нас идёт игровая механика, или попросту геймплей, который мало чем отличается от предыдущих частей. Но небольшие нововведения всё же присутствуют. А именно боевая система. Теперь это очередь из квик-тайм-эвентов, которые сопровождают очень красивой анимацией.
Атмосфера мира Ходячих сохранена, так же как и графический стиль. Временами в игре показывают очень красивые моменты, хоть ежесекундно скриншоты делай.

В итоге мы имеем небольшой спин-офф, который никак не пересекается с первым и вторым сезонами, но тем не менее совсем не уступает по качеству, разве что короткий слишком.
Могу порекомендовать всем фанатам серии. Лично мне игра понравилась.


by Товарищ Мяузер, 2016 год.