SteamDB

» » Итак, с чего начать? Начну пожалуй с... | Shadow Warrior 2

Итак, с чего начать? Начну пожалуй с... | Shadow Warrior 2

Итак, с чего начать? Начну пожалуй с того, что за 3 года поляки проделали колоссальную работу, результаты которой видны невооруженным глазом. Игра совершенно непохожа на предыдущую часть - если первая часть перезапуска была обычным шутером линейно-аренного типа с несложной прокачкой, то вторая - это уже нелинейный шутер с относительно открытым миром. Народ в других обзорах приводит в пример Borderlands 2, я в него не играл, так что приведу другой пример - Rage (правда сама реализация мира тут получше будет). Итак, механика - основная сюжетная линия и побочные задания, которые можно выполнять по желанию. Т.к. мир "открытый" - сами уровни стали огромными, бегать можно очень долго (тут кстати открывается ещё одна работа над ошибками разрабов - нормальный геймдизайн уровней, залезть можно практически куда угодно, в отличие от предыдущей части и Hard Reset, где вечно упираешься в невидимую стену в тех местах, где по виду можно пролезть/перепрыгнуть). Прокачка персонажа усложнилась - больше навыков, плюс разные артефакты, выпадающие из врагов и сундуков, которые улучшают хар-ки оружия, брони и тд. Оружия тоже стало дохрена, на любой вкус и цвет. Ииииии.... все это меня не особо обрадовало, ибо я любитель линейных шутеров без всяких посторонних элементов и возни. Но с могу со всем этим мириться, если стрелять - весело. А вот тут все в полном порядке - мясо, кровища, расчлененка на месте и радуют глаз. Сами пушки чувствуются как надо (кроме некоторого энергооружия) и к механике стрельбы вопросов нет. А ещё тут лучший шестиствольный пулемет в шутерах за последние лет 10-15 - разносит просто в хлам. Так же подправили баланс - теперь и патронов хватает, и врагов, которых надо выносить по 15 минут нет (это очень сильно бесило в предыдущей части). Ещё понравилась реализация чекпоинтов - их очень много на уровнях, можно активировать повторно и нехватки мест, где сохраниться у вас не будет. Ну и саундтрек шикарен без вопросов - композиторы как и в прошлый раз поработали на славу (сам стиль музыки изменился, сделав уклон в сторону метала). Ещё один плюс - нормальный перевод (опять таки работа над ошибками).
И какие же у нас минусы? Не особо цепляющий сюжет (в предыдущей части имхо был интереснее), который к тому же разбавляется побочными миссиями и сбором всякой информации о вселенной, не самый топовый графон [***избавляемся от мыла - отключаем размытие в движении, глубину резкости, цветовую аберрацию***], некоторые баги (типа недопереведенных фраз), которые впрочем никак не мешают игровому процессу, что важно, оптимизация нормальная, но не более. Некоторые ещё жалуются на копротив, но я его не пробовал. Ну и в субьективные минусы - сама механика "открытого мира" и 3ъ-этажная прокачка, утомляют.
Итог - 8/10. А теперь смотрим на ценник - и О ГОСПОДИ 10/10, ШУТЕР ГОДА!!!!!1111. Веселый мясной шутер, сделанный с душой небольшой командой разрабов, и главное - не халтура (привет бесезде и ид).скачать dle 10.6фильмы бесплатно