Call of Cthulhu®: Dark Corners of the... | Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu®: Dark Corners of the Earth - приключение/хоррор/экшен от первого лица. Вы детектив Джек Уолтерс прибываете в город Иннсмут для расследования о пропаже человека. По первым признакам город настроен против вас, никто с вами не хочет идти на контакт. Можно услышать как люди шепчутся у вас за спиной и в общем вам тут не рады.
Четверть игры вы будете ходить и искать ключевые предметы, читать текстовый материал и общаться с NPC. Для передвижению по отдельному району города, вам иногда необходимо будет действовать скрытно. Стелс тут не к черту, в некоторых моментах не понятно, почему враг вас не увидел, а иногда не понятно - как он вас увидел. (Я проходил на нормальной сложности). Иногда вам придется наблюдать видения, которые будут предупреждать вас об опасности или показывать какой-то момент игры под другим углом. Регенерации здоровья нету, но на пути будут валятся аптечки, которые будут использоваться очень специфическим образом. Зайдя в инвентарь, вы увидете фигурку своего персонажа. Если вы будете получать ранения на этой фигурке вы будете видеть куда в вас попали, и насколько серъёзная рана. В одной коробке аптечки вам дают: бинты, шину, никти, противоядие. Для каждого вида увечий применяются особые виды лекарств и средств. Рекомендую переломы и открыты раны лечить сразу, т.к. при переломах вы будете ходить медленно, а при вторых вы будете терять кровь и в итого уйдете на тот свет. Еще есть такой статус как рассудок, но с ним бороться не надо. У вашего персонажа в какой-то момент поедет крыша, при страшных сценах или при когда будете находится на высоте. (Ваш персонаж боится высоты). К страшным сценам он привыкает со временем, а при втором случае работает старый добрый метод - не смотреть вниз. После первой четверти игры вам начнут давать оружие, но особо не радуйтесь кривые стелс уровни все равно будут в дальнейшем. Оружия тут довольно много для survival-horror: монтировка, нож, пистолет, револьвер, двуствольный дробовик, винтовка, томпсон. С патронами проблем нету, вас будут снабжать ими всю игру в больших количествах. Еще одна особенность игры - пазлы, но тут они сведены к тому найди то или это и используй там, подбор комбинаций к сейфам (их обычно надо искать в текстовом материале). Боссов тут нету, есть странные большие существа, которые убить нужно каким-то особенным способом, а так всю игру будете воевать с последователями культа и прочей нечестью. Спешу заметить, что игра сделана очень атмосферно и чувство неудобства и давления присутствует практически всю игру. Бегать нельзя, можно только просто идти или идти на кортах. Еще у вас в инвентаре всегда будет лежать морфий (для того, чтобы персонаж игнорируя свои увечья, ходил нормально), который вам возможно вообще не понадобиться за всю игру.(Я его использовал только под конец, посмотреть что будет).
Итог: Плюсы - атмосфера, много оружия, временами пугает, для детектива довольно не плохо сделано.

Минусы: игра очень кривая, и сейчас пройти некоторые моменты без гайдов и гугла вообще не реально. Возможно это касается только steam-версии.
Краткий гайд для тех кто всё таки решит поиграть в это.
Дальше спойлеры. На уровне с кораблем, вам нужно стрелять из артиллерийного орудия в риф с синими огоньками. Дак вот огоньков не будет, и для этого вам нужно будет качать патч, которой пропустит этот момент спустя 3-4 накатанных на корабль волн.
Где две глазастые твари и задувать вас вам просто нужно стрелять в них максимальным зарядом электропушки до тех пор пока они не отъедут. Иначе они просто не дадут вам пройти дальше.
В конце вам нужно будет убегать из пещеры на время, будут падать камни и валится стены, это место я так и не прошёл, но в интернете вы сможете прочитать очень много ребят, которые будут рассказывать кучу методов для прохождения этого места. Мне не один не помог.
Если несчитать технических косяков и криворукости разработчиков, игра довольно годная для использования, но только не в steam. Потому-что возможно все эти косяки убьют хорошее впечатление об игре.