Проснулся как-то шахтёр после пьянки и не... | End Of The Mine

Проснулся как-то шахтёр после пьянки и не обнаружил своих [s]собутыльников[/s] товарищей. Вместо логичного использования коммуникаторов связи он решил отправился на поиски лично. Колония по добыче руды и полезных ископаемых расположена на неизвестной планете. Ну, потому что нам не объясняют где всё происходит, кто герой, кто злодей и что к чему. Сюжет обрывается сразу после вступительного трейлера и встречается лишь в виде обрывистых сообщений в записках. Протагонист же обладает кучей высоких технологий: самозаряжающимся джетпаком, лазерным пистолетом с бесконечными патронами и доступом на рынок деталей (даже не спрашивайте, как они доставляются к покупателю — табу). В общем, отправился мужик в шахты, разбираться в ситуации. Причём ни что не указывало на тот факт, что монстры когда-либо атаковали колонию. Разумно предположить, что обыкновенный работяга в штанишки наложит при первом появлении мутантов.... Не угадали!

Первое что бросается в глаза — абсолютно слитые встречи со всеми чудищами подземелий. Они просто появляются на экране ни с того ни с сего и тупо прут на героя. Никакой атмосферы, фанфар или фейерверков, а просто банальная пощёчина по лицу. И ещё никогда не отгадаете, сколько кадров у анимации удара киркой. Готовы? Штанишки держите? Четыре кадра! И нет, это не пиксельный проект. Вся анимация выглядит отсталой и бедной. Не ощущаются ни атаки, ни прыжки. Нет на малейшего намёка на физику столкновений или полёта пуль.

Если взять во внимание рисовку монстров, то получим высший класс. Если же глянуть на фоны, детализацию и цветовую гамму — охватывает ужас. Интерфейс нарисован бегло и не содержит полезной информации, такой как количество собранного лута и цели миссии. Об описании врагов или предметов вообще можете забыть.

С первых минут знакомства мне сразу же приглянулся показатель кадров в секунду, выдающий аж 250 FPS. Ну не круто ли? Оказывается, не круто, когда эта цифра начинает произвольно падать до 20-и и снова подыматься. Идём в настройки и видим чудо чудное да диво дивное — либо поменять разрешение экрана, либо запустить в окне. Что же, давайте менять разрешение. Мало того, что там только три пункта (1920х1080, 1280х720 и странное 720х480), дак они ещё и не влияют на происходящее вообще. А тот самый оконный режим после выставления галочки не переводит игру в режим окна — для этого по старинке проживаем alt+enter. В общем, с лагами приходится просто смириться.

Собственно, сама шахта ни капли на прокопанную шахту не смахивает. Там вы не встретите ни укрепляющих опор, ни осветительных приборов на каждом шагу, ни систем вентиляции или транспортировки руды. Это уже какая-то пещера получается. Окружающий мир тут выглядит совершенно мёртвым, несмотря на всё обилие противников. Тут же ни бликов, ни теней, ни света, ни флоры. Все цвета подобраны максимально тускло, да так чтобы картинка сливалась в единое месиво.

Изюминкой можно назвать только внешний облик монстров. Вот, набегал 40 минут и никакого желания продолжать не возникает. Но, по честному, проект стоит всего 3$, так что получаете именно то, за что платите. Уровень таки выше браузерного, есть разнообразие врагов и пушек, поэтому выставлять оценку 'не рекомендую' было бы неправльно. Но это хождение по грани, будем честными.

Чуть менее толерантная версия мнения тут: http://igrotop.com/posts/5234