Моя первая нептуния и, определенно, лучшая игра... | Hyperdimension Neptunia Re;Birth1

Моя первая нептуния и, определенно, лучшая игра во всей серии на данный момент. И не только потому, что у меня синдром утенка или типа того. Отнюдь. Чем она так хороша в отличии от той же второй, например? Объясню. И не буду писать всей той стадной базовой инфы, что можно прочитать в любом другом отзыве, или нагуглить парой кликов, а просто скажу, почему так считаю я.

1. История в данной игре не имеет продолжения, то есть это законченная история. И это плюс, не иначе. Да, мы видим, что игр в серии много, но продолжения истории именно этой вселенной (в одной из вики, удобства ради, названа "супердименшн", хотя фактически это "первый гипердименшн") нет. Почему это плюс? Да потому что был велик риск, что всю эту милую лампоту могли запросто испортить сиквелом. И если бы Re;Birth2 был этим самым сиквелом - они бы ее испортили определенно. Но, к счастью, Re;Birth2 это уже другой гипердименшн, с другой Неп-Неп, с другой Ноар, наземной гейминдастри и всеми остальными. А первый так и остается теплом в сердцах тех, кто в него играл и будет тешить себя мыслью о том, что там все хорошо и по-старому (ну и что Ноар с Неп-Неп переспали таки наконец-то).

2. Эта самая история до жути наивная, что вроде должно стать недостатком, но в этом и есть вся соль. Вспоминая первые финалки и то, какие милые, наивные и сказочные сюжетные линии раньше имел жанр - мне определенно это понравилось, и уверен, что не только мне. Это тот самый редкий случай, когда простота лучше любого закрученного сюжетного поворота. Здесь, конечно, совсем не тот сеттинг, чтобы играть рыцарями, но здесь есть кое-кто покруче любого рыцаря.

3. И это протагонистка серии. Жиза такова, что действительно годных протагов не найти во многих играх. Всегда всем нравится кто-то из второстепенных ролей, либо вообще антагонист. Но здесь был второй в моей жизни случай, когда я готов молиться на главную героиню. Если я начну рассказывать о том, насколько она крута и что магет - мне не хватит символов в отзыве и всем просто надоест об этом читать. Так что просто скажу, что она лучшая. Первый случай, кстати, был в RWBY. Неп-неп и Руби Роуз должны пожениться и наделать кучу генок-полубогинь.

4. Протагонистка без окружения и взаимооношений со своими друзьями была бы совсем не та, как ни печально это признавать. Так вот, именно здесь у нее самые милые взаимоотношения с остальными персонажами, и Ноар. Со второй части начинается история второго гипердименшна и увы, но прежних взаимоотношений персонажей я не нарыл.

5. Так уж получилось, что если вижу больше двух девочек в одном кадре - ну вы видели этот мем "TRIGGERED". Начинаю молиться за их личное счастье и о том, чтобы они побыстрее познали все прелести запретной девичьей любви друг с другом. Я это к чему.. да к тому, что здесь можно находиться в состоянии TRIGGERED почти всю игру.

А вообще, люди, это крутая штука как в качестве вн, так и жрпг. Здесь нестандартная для жрпг пошаговка с тактическими моментами и без гребаной шкалы АТБ. Планами вы сможете скрафтить и расширить свой арсенал в магазине предметов/оружия, и даже скрафтить себе более глобальные изменения в игре. Ну а гриндить.. ну да, приходится, но зажав клавишу пропуска анимации даже этот процесс становится не таким занудным. Зато в игре куча юморных моментов, отсылок на старые популярные игры буквально во всем (каждый, или почти каждый моб в игре - отсылка к какой-то старой консольной игре), и на вполне современное аниме, также есть аллюзии на небезызвестные события игровой индустрии и так далее. Да что уж там говорить, здесь почти все персонажи игры - персонофикации либо консоли, либо игры, либо компании-разработчика.