Вторая часть трилогии Assassin’s Creed® Chronicles... | Assassin’s Creed® Chronicles: India

Вторая часть трилогии Assassin’s Creed® Chronicles. И снова хорошо. Как и с предыдущей частью минус все-таки есть. Повторюсь из предыдущего обзора. Если хотите игру, но не поднимается рука отдать полные 600 - ждите скидок. Игра достойна того, чтобы на нее обратили внимание. И равнодушным она никого не оставит.

Теперь непосрдественно о самой игре. Продолжая традиции Хроник, это опять же очень хороший 2,5D-платформер.
Воспользуюсь копирайтом со своего предыдущего обзора:
"Позиционируется как стелс-экшн. Никто, конечно, не запрещает изображать из себя Рэмбо и бежать по прямой, сметая все на свеом пути. Но. Ассассин не был бы ассасином, если делал бы все в открытую. Поэтому именно стелс. Пройти каждую локацию не подняв тревоги и убив только нужные по заданию цели - реально цепляет. И кайф от такого прохождения много выше, чем банальное месиво напрвао-налево".
Про различия, а они все-таки есть, немного позже.

В отличии от предыдущей части, в этой сюжет подкачал. Не скажу, что плохой. Нет. Но чего-то в нем не хватает. Какой-то он суховатый на вкус. История про китайского ассасина мне понравилась больше. Хотя и здесь хватит мотивации бороться против тамплиеров и их сподвижников.

В плане динамики есть некоторые изменения от предыдущей части, которые пошли больше на пользу, нежели навредили. Появилась возможность нейтрализации противников. Привет пацифистам :) Изменились и некоторые умения главного героя. На замену петард из Китая пришли бомбы с дымом. Что значительно (на мой взгляд) упростило сам геймплей. Появилась возможность двойного убийства. Довольно бесполезная фишка. Хотя одна из ачивок игры завязана как раз на этом.
Также добавилась возможность взлома дверей. Что в свою очередь немного разнообразило геймплей в целом.
И главное отличие от китайской хроники в том, что стало больше беготни на время. Если в первой части трилогии из 11 уровней игры бежать на время нужно было всего в двух, то в этой части из 10 эпизодов, добрая половина пройдет под лозунгом "Быстрее, Арбааз, быстрее!". Арбааз, как понятно из текста - главный герой, индийский ассасин. Со своей историей, со своими мотивами и своим видением прошлого, настоящего и будущего.

В остальных аспектах данная игра - полная копия Китайской Хроники. Поэтому позволю себе сплагиатить самомго себя:

"В графическом отношении игры оставляет только положительные эмоции. Приятные задние планы, четко прорисованные персонажи, как основного, так и дополнительного окружения. Локации довольно разношерстные. Тут и пещеры, и замки, и крепости. Не уверен, что хоть один поигравший в эту игру человек, скажет, что ему не понравилась графика. Все красиво и изящно.

Музыкальный ряд неплох. Во время игры не музыка не отвлекает, но и не создает ощущения пустоты происходящего. Слушать даже не играя, очень приятно.

Что касательно управления, то очень и очень рекомендую геймпад. Не спорю, можно играть и клавиатурой с мышью, но впечатления от игры и ее динамики будут похуже. Арсенал приемов ассасина довольно велик, но через полчаса-час игры все действия с геймпадом входят в автоматический ритм и уже не отвлекаешься от игрового процесса.

Про достижения UIplay писать не вижу смысла. Зарабатываются довольно легко. Единственное что может немного затруднить получение тех или иных ачивок - объем необходмых для выполения действий. Лично для меня это преградой не стало".

Как итог - игру рекомендую. Менее продолжительная, чем Хроники Китая, но от того не менее интересная.