Я не играл в оригинальную игру прежде... | Assault Squad 2: Men of War Origins

Я не играл в оригинальную игру прежде. Поэтому обзор посвещён и ей в том числе.

Последний бой – он трудный самый.На первый взгляд игра очень сильно напоминает Company of Heroes; тут и управление малочисленными группами, и захват с удержанием точек, при захвате которых открываются новые виды войск.

Но уже при изучении самого геймплейного процесса становится понятно, что эта игра куда больше требует к себе внимания при планированиях боевых действий. Продумывая тактические ходы, правильно собрав войска, мы отдаём приказы и всё что нам остаётся - это только наблюдать со стороны. Это если мы всё правильно сделали. Но игра не является пошаговой стратегией, и поэтому мы можем управлять не только какой-либо группой юнитов, но и каждой отдельной боевой единицей, начиная от любого рядового, и заканчивая военной техникой. Стоит заметить, что излишние прерывания самотёчного процесса игры порой могут рождать множество интересных ситуаций, и если у нас что-то пойдет не так, то мы можем взять дело в свои руки и попытаться повернуть исход схватки в нашу сторону. Большой плюс со стороны CoH, это постоянное напряжение, ведь в "Штурме 2" неожиданные ситуации вполне ожидаемы, и поэтому чаще всего игрок, который действительно учавствует в процесс игры, не будет встречать непредсказуемых обстоятельств.

И всё же несмотря на довольно большую огневую силу со стороны военной техники особо актуальной силой в игре остаётся пехота. Среди доступных видов пехоты бесполезных действительно нет. Противотанковые единицы явлвяются хорошим дефающим звеном, пулемётные очереди - оборонительным, а миномётные войска, наличие которых является большим перевесом в сторону игрока, запросто могут прервать засады противников в практически на любой местности. Самое главный залог к победе, это правильное взаимодействие родов войск и их оправданная растановка на поле боя.

Говоря о дизайне миссий разработчиков хочется похвалить. Для выполнений поставленных задач приходиться действительно подстраиваться под окружение. При обороне у врага всегда будет шанс найти лазейку, а при наступлении тот же соперник найдет шанс отступить с этой позиции. И если они отступят, то они могут остаться без боекомплекта для своих орудий. Да, он здесь не бесконечный. Поэтому даже в таких незначительныъх мелочах игра уже даёт фору многим стратегиям в реальном времени, потому что нас попутно ещё надо поддерживать наличие боекомплекта.

Подобная реалистичность находит отражение и в модели повреждений. Будь это танк или какое-либо небольшое сооружение физика игры просчитывает калибр, мощность оружия, вид преграды и бронепробиваемость. А вот если же мы закинем кому-нибудь гранату, то эта же система просчитает осколки от окружения, тем самым мы сумеем ранить врагов.

Что касается о визуальной части - в Assault Squad 2: Man of War Origins подкрутили качество текстур, добавили поддержку Directx11 и 64-битной основы. По сравнению с оригиналом работа с ресурсами - улучшилась, снизилось количество багов в сетевой игре. Но вот сетевой код оставляет желать лучшего.

Появились несколько типов новых миссий, это прохождение по стелсу и танковые сражения. Игрокам дали средства маскировки в зависимости от местонсти, погоды и нынешнего сезона в миссии.

Сам по себе Assault Squad 2 не вышел революционным, но это весьма добротной работа разработчиков над разными аспектами геймплея. Беря во внимание ошибки оригинальной игры, разработчики подтянули графику, качество и проработанность окружения, но при этом сделав игру понятной для игрока, не игравших в подобные игры раньше.
Оригинальной игре заслуженные 8.0 / 10 баллов.

Плюсы:
* Хорошо проработанная техника.
* Возможность урпавления отдельными юнитами.
* Разрушаемость и детальная проработка окружения.
* Сложность и вариативность в тактическом исполнении.
Минусы:
* С сетевым кодом не всё так гладко.
* Юниты любят "тупить", не понимая, что от них хотят. Подставлются под огонь, не освершая никаких действий.
* А где моё издание? Я покупал отдельную игру, а получил мод.

А вот Assault Squad 2: Men Of War Origins не привносит вообще ничего нового по сравнению с прошлыми частями игр, являясь обычным редаксом игры. Добротный новый движок заслуживает внимания, ведь его современный функционал всё же может изменить восприятие игры хоть на малую часть.

"Новое издание" совсем не издание, да и не новое, а обновленное.6.0 / 10 @HakuroQ