Интересная смесь настолки и экшена в стиле... | Hand of Fate

Интересная смесь настолки и экшена в стиле бэтмана. Правила игры просты: есть поле из карт, лежащих рубашкой вверх, есть фигурка игрока, которую он может перемещать на соседние карты. Как только игрок переместился на карту, она переворачивается, вы читаете художественный текст и разыгрываете эффект. Для игрока, знакомого с настольными играми, тут все просто и понятно.
Но играть в настолку за компьютером да еще и одному - не очень то весело. Поэтому разработчики разбавили чтение текста экшеном: на небольшой карте (что-то типа арены) вы убиваете пачку мобов, стараясь получить как можно меньше урона. Бои здесь короткие и мне не скучно сражаться (хотя боевка и не самая сильная сторона игры), но кому-то может надоесть постоянно маслать повторяющихся противников.
В игре есть два режима: режим приключения и бесконечный режим. Первый с натяжкой можно назвать кампанией, т.к. сюжета как такого в игре нет, в которой наша цель - убить босса, а второй - это бесцельное блуждание по уровням до самой смерти... Но бесконечный режим, как бы скучно я его не описал, для меня наиболее интересен. И все дело в том, как нам подают сюжет.
Во-первых, каждая карта - это уже небольшая история и, т.к. игровое поле наполняется картами рандомно из вашего набора карт, каждая партия - это новое приключение. А во-вторых, есть карты, которые вместе образуют большую сюжетную линию. Объясняю, как это происходит. В самом начале у вас будет много карт, которые при определнном выборе или при успешной проверке дают вам фишку. По окончанию партии эти фишки дают вам новые карты и так далее. Вся эта цепочка карт рассказывает нам одну историю. И когда карта уже не дает фишки - история заканчивается. А в игре таких сюжетных линий десятки!
И выходит, что мне куда интереснее ходить по лабиринту из карточек, читать их описание и составлять таким образом историю моего приключения, бесконечно долгого, но неизбежно кончающегося смертью, чем просто убить босса и на этом резко прерваться.
Но не все так хорошо - в игре нет возможности прочитать историю предыдущих карт. Т.е. вы какую-то карту успешно сыграли, вам пришла на смену новая карта, но у вас нет возможности посмотреть, откуда эта карта взялась, к какой истории она принадлежит. Приходится все держать в голове. Да и без определенной доли воображения трудно проникнуться этим рандомным миром без четкого сюжета. Хотя игра всячески вам помогает погрузиться в атмосферу приключения. Один раздающий чего стоит :)

Мой вердикт - игра удалась!