"Get ready? 3... | Versus Game

"Get ready? 3...2...1...Forcemeat!"

Настала моя очередь писать ревью, а то на странице магазина с этим какой то бардак.

Versus Game создал Snowbrigade, тот самый, который подарил фанатам топдаун шутеров Nation Red. На протяжении многих лет, Nation red патичилась и обновлялась, хотя и начала свой путь имея в арсенале весьма скромный контент, парочку режимов из которых основным была - Одиночная компания, немного оружия, и....все.
Сам о Nation red я узнал благодаря компании 1С которая в России выступила издателем этой игры, купив диск с надписью "Зомбиленд", я даже не подозревал, что ждет эту игру. И только спустя много лет, я увидел в Steam знакомую картинку с кучей зомби на ней, но представьте, никакой надписи "Зомбиленд" там не было. Понятно, что 1С очень косячили с переводами, но....
воообщем купил я уже лицензию, и был обрадован, в игру за все те забытые годы, было много чего добавлено, в том числе и мультиплеер.
К чему я это?
Просто дайте понастольгировать и поделиться информацией, ну и вам как рекомендация, что разработчик не кинет Versus Game, а будет потихоньку её обновлять. 2 - 4 раза в год.
Имейте совесть, он один все это делает, безвозмездно, и ради вас, хотя я бы может и хотел бы увидеть DLC к игре

Геймплей: Ну тут все просто, несколько карт, несколько видов оружия, нескончаемые орды нежити с разными боссами.
Вперед.
На старт! Внимание! Фарш!

Специфика игры:

Основной фишкой VG является тактическое обустройство своей мини базы на карте, посредством возведений разных укрепительных сооружений, ну или баррикад, если хотите.
Вообщем вся продолжительность кровавого месива, которое вы задумываете устраивать, зависит от грамотности построенных сооружений. Поэтому думайте, прежде чем просто что то понатыккать и поскорее начать играть.

Несколько плюсов, которые хотелось бы выделить:

+ Конечно же система перков.
Правильно подобранные перки, к правильно выбранному классу, 20% к победе.

+ Полность настраиваемые классы ( Персоннажи )
Иными словами, кроме внешней кастомизации, которая сейчас пока не особо развита, всю статистику перса балансируете вы, прокачивая его по своему вкусу. Распределяя очки между Силой, Ловкостью, Скоростью, Выносливостью, Точностью, вы точно добьетесь того, чего вы хотите, особенно учитывая тот факт что каждый класс уже имеет пассивные бонусы к статам.
Полезно в коопе иметь одного Живучего и выносливого танка, Меткого и мощного стрелка,, Мили дамагера, и Медика.
Продумывайте ребята, продумывайте.

+ Нелохая графическая, специфическая составляющая при небольших, системных требованиях.
Иными словами, запустится даже на Тамагочи. Так, скажу ради интереса: Это движок Unity, и совсем даже не погано выглядит правда?

+ Ощущение физики и баллистики с визуальными эффектами.
Когда смотрю на эффекты выстрелов, и летящие пули - Испытываю оргазм. Шутка ( НЕТ )

Остальные вещи не затрону, если вы не играли, лучше сами прочувствуйте, чем за вас это сделаю я.
Плюсов и так достаточно.

По поводу интереса к геймплею:
Я видел некоторое ??????????о в виде кукарекающих школьников о том что это - скучно.
Так вот вам несколько заповедей о том, как не стать тупицей - бездумно зажимающей кнопку огня.

1) Система перков и классов - комбинируйте. Правильные комбинации позволяют выдерживать больше волн, и подогревают интерес.

2) Система резистов - Никто об этом не говорит, но она есть. Подумайте, прикиньте, как и какое оружие и на какого босса действует? Гранатомет не берет босса с Мортирой? Мало урона? Эм.... может стоит попробовать гвоздемет?
Эксперементируйте, пробуйте. Это так же подогревает интерес.

3) Взаимодействие внутриигровых бонусов с перками и оружием.
- Зачем ты держишь шестиствольный гранатомет? Там перезарядка длинной в вечность...
- Бонус " Без перезарядок" подобрал и.... ***чь пока горяч.
Короче, думайте.

4) Кооператив.
Вместе веселей, особенно когда каждый знает что ему делать, когда каждый расскачан так, что бы взаимодополнять команду. И в конце концов, продержаться дольше.

5) Приличная сложность.

Эммм, ну короче она постоянно растет.
Зомбаки начинают носиться как антилопы, боссы ведут себя агрессивней.
Кроме того они вдруг начинают жирнеть, и не сразу умирают.
Это добавляет экшна, драйва, ну и для меня лично, преодоление каких либо сложностей в играх - есть основная их составляющая.
А такать на кнопку, в графическом кино, и побеждать, не интересно.

Этого достаточно.

Мой нрикому не всратый верикт: ГОДНО. ПОДЛЕЖИТ К ПОКУПКЕ.

C уважением, ваш обзорщик:
Jason_X