<Звёздная Грань> или за... | Starbound

<Звёздная Грань> или <No Man`s Sky> за 6000сумов , но сегодня мы не будем ничего сравнивать , а просто узнаем ,что происходило с этой игрой 2года(конечно я снова упущу много важных аспектов игры во время рассказа).
Starbound находился в разработке с 2012го года , буквально через года после выхода его прародителя - Terraria.Разработчики хотели сделать игру разительно отличавшуюся от предшественницы и от части у них это вышло , однако не полностью.Ведь дух <Исследователя подземелий> всё-таки остался.Но это не повод называть Starbound копией выше указанной игры.Так давайте разберёмся почему это не так.
- Изначально нельзя было выбирать режим , а лишь играть в <Выживание> , где персонажу требовалось пропитание , тепло и тому подобные физиологические потребности , не смотря на то что персонажа можно было сделать глитчем(робот).Теперь же есть режим где вы можете свободно путешествовать без голода и необходимости греться , но <выживать> вы всё ещё можете и 3й режим возвращает вам самый ранний Starbound.
- Несомненным плюсом игры можно назвать её глобальность , каждая планета имеет свои размеры , климат и конечно же живущих там существ.Вы можете так же находить всевозможные структуры - тюрьмы , храмы , летающие корабли авиан и много чего ещё.Несомненно , не на всех планетах у вас получится скакать как слайм из Terraria и собирать цветочки , иногда вам понадобится выполнить триаду заданий от NPC , что бы добыть тепловую защиту.
- Ещё в игре есть достаточное для обычного обывателя колличество рас , а именно:
Глитчи - делают всё физическую работу быстрее остальных(никакого рассизма).
Авианцы - ЧСВшные(как я) ?????????????? , потому что выше всех прыгают и умеют строить летуче корабли.
Люди - просто карманы шире.
Флоранцы - в их жилах течёт свежий яд.
Новакиды - призрачные ковбои в космосе.
Апексы - как человеки , но не такие наивные.
- Так же в игре присутствует система улучшения построек , инструментов , естесственно планеты можно коллонизировать , однако с этим вы уж как-нибудь сами.
- Музыкальная составляющая тоже не подкачала , музыка не режет слух и вполне сойдёт если вам совсем слушать нечего.
- Однако от главной беды игра не избавленна , так же как и <Terraria> , после получения лучшего снаряжения вам будет некуда развиваться и игра скатится в рутину по сбору топлива и бесконечной коллонизации повторяющихся планет.
Но до этого момента пройдёт достаточно часов за которые вы наберёте много положительных эмоций и возможно вернётесь к игре , к тому же сделали мастерскую.