Уже много кто писал про "нового маньяка... | Dead by Daylight

Уже много кто писал про "нового маньяка, лаги" и прочее, но я, пожалуй, тоже выскажу своё мнение.
Я долго не заходила в игру и, услышав про новое дополнение, хотела его приобрести. Новые возможности, перки, ммм. Да, это в самом деле интересно, но не всё так радужно, как хотелось бы. Лучше разделю по пунктам:
1. Новый маньяк. Поначалу было интересно наблюдать за тем, как играют за него, что он умеет. Но так было только поначалу.
У.Него.Слишком.Имбовые.Способности.
У каждого маньяка до выхода этого DLC были свои преимущества, но и свои слабые места. Ты мог научиться играть с ними, подстраиваться под их особенности и выйти победителем. Но с этим маньяком такого нет. Ты проиграешь практически 100%. Был ещё случай, когда человек убил всю команду, ловя выживших НА ХОДУ С ПОЛНЫМИ ЖИЗНЯМИ. Нет, парень молодец, он хорошо играл, плюс, объяснил, как это работает (спасибо ему). Но, разработчики, серьёзно? Этот ультра редкий аддон просто не даёт шанса ни одному Выжившему.
Единственное, что меня привлекло в этом маньяке- это то, что я не один раз дёргалась, когда, заводив генератор, обнаруживала его спокойно стоящего у меня за спиной. Этот маньяк принёс чувство реального страха, когда ты понимаешь, что тебе нельзя отвлекаться ни на секунду, не давая себя напугать или же "набирать силы".
Но этого маньяка НУЖНО сделать его слабее и как можно СКОРЕЕ!
2. Перки новой Выжившей. Один перк интересный: "Решающиц удар", позволяющий дать хоть какой-то отпор маньяку, даёт от него сбежать. Но ещё один перк, дающий тебе возможность выживать ЛУЧШЕ, когда твои тиммейты МЕРТВЫ... Это же кооператив, да? Как можно в кооперативной игре давать перк Выжившему, чтобы ему было ЛУЧШЕ от ПОГИБШИХ тиммейтов? И так были нередки случаи, когда люди кидали своих тиммейтов, не пытаясь даже пальцем пошевелить в их сторону, а тут уже прямое подталкивание к этому действию. Честно, не надо так.
3. Лаги, оптимизация. Когда я играла со своим другом сразу же после последнего обновления (ещё до выхода DLC), то, снимая друг друга с крюков, мы просто улетали в прекрасный мир "затекстурья" без возможности сделать хоть что-то. Я так потеряла ТРИ КАПЛИ. Иногда они даются легко, а иногда очень сложно. Чаще всего, это происходит на Свалке Автохевен. Не знаю, может, нам так везёт, но я не думаю. Плюс, иногда лагают подношения. Ты их как бы берёшь, но они как бы не активируются. То же бывает и с предметами. Взяла я раз Тулбокс Алекса с редкими аддонами, взяла защитное заклинание... Но тулбокс было не видно, а з.з. не сработало, так ещё и сгорело. Лучше, прежде, чем что-то добавлять в игру, разберитесь с её ошибками. Серьёзно. Люди будут вам благодарны много больше.
4. Дисбаланс в подборе рангов. После сброса рангов таким нубам, как я, играть против имеющих большой опыт и классные перки маньяков... Ну, мягко говоря, нереально. Но после обновления, когда ранги игроками были наработаны, после обещания, что всё нормализовалось, нас опять бросает от 15 рангов к 1 или к 20. Очень тяжело играть тем, кто не имеет опыта как такового, против сильных маньяков, играющих чуть ли не с выхода игры. Личное лобби-это личное лобби: там люди собираются, чтобы весело провести время, поучиться друг у друга. В одиночной игре ты учишься взаимодействовать с игровым миром и его обитателями в одиночку, а обитатели бывают разные.
...
Но в принципе, игра достойна внимания. Идея, гемплей интересен, крут, своеобразен. Классные маньяки и Выжившие, у каждого своя история и своя особенность, направленная на общую цель. Она разнообразна, несмотря на простую, прямую цель: Выживший-сбеги, маньяк-убей. Каждый играет по-своему, у каждого свои мысли и свои способы достижения цели. Ты не знаешь, что будет ждать тебя в следующей игре, и это захватыет. В это интересно играть, это классный способ провести время как с друзьями, так и в одиночку. Захватывающая и западающая в сердце музыка, пугающие звуки, хруст, стоны и крики на карте, усиливающие атмосферу. Игра действительно может стать ещё лучше, если разработчики прислушаются к голосу фанатов, поймут, что сделали не так, и исправят свои ошибки. У этой игры большой потенциал: главное, за неё хорошенько взяться.
Если бы была возможность пооставить оценку "50 на 50", было бы хорошо, но я поставлю лайк, так как мне действительно нравится эта игра, и я верю в то, что у неё есть будущее. Очень благодарна подарившему мне её человеку.
Буду верить в улучшения в дальнейшем.

Спасибо всем, кто прочитал это.
Удачи и хорошего настроения!