Считаете себя высшим геймером? Непревзойденным идеалом? Игроком... | The Binding of Isaac: Rebirth

Считаете себя высшим геймером? Непревзойденным идеалом? Игроком, для которого нет такого понятия как непроходимое? Эта игра гарантированно обломает вам зубки и собьет высокомерие. The Binding of Isaac: Rebirth (далее TBoIR) - революция аркадных игр 21 века. Геймплей не очень прост, ибо задействованы сразу одинадцать клавиш: 4 для перемещения героя, 4 для выстрелов в различных направлениях, одна для установки бомбы, одна для активации активного предмета, одна для использования расходных предметов (карты, руны, таблетки). И зачастую приходится всеми клавишами пользоваться одновременно, при этом не смотря на них. Отвлечешься на клавиатуру - конец игры, и глазом моргнуть не успеешь. Первые 10 попыток настоящий ад: пока учишься двигаться и стрелять одновременно, убиваешься или на самом легком противнике (муха, паук), или о шипы, или, если повезет, вас любезно прикончит лично сам босс. После обучения геймплею идет новая беда: изобилие предметов. Если вы не знаете английский (что маловероятно для обитателей Steam), будет сложно. Предметы можно поделить на три вида: полезные, нейтральные и вредные. Ни в коем случае не берите черный магнит, или желтую каплю, или метеорит - мало не покажется. Особенно головную боль приносит жемчужина. Самые крутые предметы перечислять не буду, ибо их куда больше.
Что касется врагов, в этой игре их не один десяток, плюс у многих врагов есть альтернативные версии. О боссах можно сказать то же самое. По-идее, в этой игре всего несколько боссов доставляют головную боль (несколько - у каждого оно свое), если конечно ты умеешь играть. Окончательно усложняют игру различные таблетки негативного действия и ловушки вроде шипов, черных дыр, костров (ты можешь умереть от чертовых недотушенных костров, Кэп). Первые попыток 10-15 - обучение основ среды игры. Далее, возможно, дойдете до конца и убьете финального босса,узнав финал истории. Казалось бы все, игра завершена. Но почему тогда у некоторых по 100-300 часов наиграно? Неужели тупили так долго? Нет. Убив первого финального босса при повторном прохождении, вы пройдете еще на два уровня.Там один из хардкорнейших финальных боссов (финальных боссов много, но первые два перестанут быть финальными после определенного числа прохождений). Убьете его 11 раз (каждый раз новое прохождение) - продвинетесь еще на один уровень (собор или преисподня - луч свта или люк в подвал). Победив финальных боссов тех мест по 5 раз получите еще один уровень, на который попадете если не будете тупить и поднимите необходимый предмет. После прохождения шестого этажа наградой после убийства боссов преисподней или собора будут два предмета - белый снимок и черный снимок. Если дойдете с белым снимком до собора и победите босса - откроется последний уровень сундук. Если дойдете с черным снимком до преисподней и победите босса - откроется последний уровень темная комната. Казалось бы это все, но пройдя один из финальных уровней,на следующем прохождении откроется самый главный и тяжелый босс. Дойдете - поймете о чем я. Уничтожите его - можете играть в эту игру на сложном уровне. Купите дополнение - откроется еще один режим прохождения. В общем, игрушка затягивает весьма неплохо. Хороший способ вспомнить детство, когда вы на приставке SEGA играли во что-то подобное, с милой 16-битной графикой))))