Прошёл полностью игру, теперь наконец-то можно и... | Deus Ex: Mankind Divided™

Прошёл полностью игру, теперь наконец-то можно и отзыв написать. Первое прохождение заняло у меня около 45ти часов, и это при условии, что я ещё не затронул доп.контент, режим Breach и не все дополнительные миссии прошёл (в игре целый ряд развилок, где можно пройти только один виток сюжета за проход, а не оба) + я ставлю перед собой задачу поиграть за конкретного персонажа, а не просто добрячка который помогает всем и каждому. Так что контента на второе и даже третье прохождение у меня ещё имеется =)
Безумно понравилось окружающее пространство, проработка и детализация, яркие прожекторы которые слепят и вызывают только праведное негодование "да что за сволочь их сюда поставила?!", а ставят такие прожектора именно с этим расчётом, в жизни натыкался на них... Вобще о детализации игры я могу долго разглогольствовать, ведь не раз я просто залипал в каком-то месте просто наслаждаясь видом... Или пытаясь разобрать чей-то кривой потчерк и понять, что же написано на стикерах и открытках =)

Видел много ругани, на тему того, что доп. миссии "Крайние Меры" и "Системный сбой" выглядят вырезаными из игры. Увы, но с этим моментом соглашусь, но тут можно понять разработчиков. Тут ситуация как с ММОРПГ - производитель пытается как можно дольше времени задержать игрока в СВОЕЙ игре, тч выдача контета игры не "всё сразу", а постепенно - обычная практика. Если через пару лет эти миссии вольют в общий сюжет, будет здорово.

В продолжение темы "незаслуженно обруганного": писали, что к моменту финала игры становится нехрена не понятно что как и почему. Надо читать всё, что находишь в игре (в том числе и стикеры на досках). Я в процессе поисков нашёл квартиру одного из иллюминантов, например (если канешно не обознался, ??????????ры они все на одно лицо как китайцы =)) Конечно, у меня сейчас тоже больше вопросов чем ответов, но оно и понятно - задел на следующую часть серии и доп.внеигровой контент. Нельзя просто так взять и узнатьвсё ;)

Из печалящих момментов с чём столкнулся: периодические застревания в стыках границ объектов (ну тут я победитель по жизни, везде дыру найду =))), фотки разрабов в титрах (я ничего против не имею, но их слишком много, концепт-арт и WIPы разработки было бы интереснее смотреть), и баг с памятником-камнем в Праге (рядом с ним у меня вылетала игра, после снятия галочки "ДиректХ 12" проблема исчезла).

Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца. Хорошего дня ;)